Придя домой, Хёнджин сел на диван и включил новости.
Жуткие новости...
Нв: Экстренные новости, со вчерашнего дня начали пропадать люди по всей Корее, больше всего пропаж в Сеуле, Кёнджу и Пусане. Пропадают молодые парни и девушки. Возможно пропавших людей отправляют в Северную Корею, так же есть возможность что их убивают. Будьте предельно внимательны! Другие новости.......
Х: Йеджи ты дома?!
Й: Да, а что случилось?
Х: Как давно Юна ушла?
Й: Ну часа два назадЯ схватил свой телефон и начал терехвонить Юге, она не отвечала. Вдруг мне позвонил неизвестный
Звонок
Нн: Здравствуйте, вы Хван Хёнджин?
Х: Здравствуйте, вы кто?
Нн: Я парень Юны, она у вас?
Х: Нет, она ушла 2 часа назад. Сам волнуюсь
Нн: Ясно, спасибо
Х: Берегите себяЗвонок окончен
Я написал Ликсу
Чат
Х: Во сколько смена заканчивается?
Ф: 15, через час
Х: Без меня не шагу оттуда
Ф: Что случилось?
Х: Потом скажуЯ быстро собрался, запер Йеджи на замок(для безопасности) и дал ей перцовку с ножом. Я пошёл к Феликсу в кафе
Оф - официант
Оф: Здравствуйте, что желаете заказать
Х: Ничего, можете сказать с Ли Феликсом всё в порядке? Я его парень
Оф: Я его сейчас позову - он ушёл и через минут 5 пришёл ЛиксХ: Солнышко - сказал я и обнял его
Ф: Что произошло?
Х: Люди пропадают, Юна пропала
Ф: Пиздец - он минуту постоял в шоке и ушёл обратно работать, я заказал себе милкшейк и картошкуСмена Ликса закончилась и мы пошли домой, я сильно волновался за Йеджи, Юну и Ликсика. Сердце кровью отличалось. Мы поднялись на этаж, я впал в ступор. Дверь вскрыта.
Дышать стало сложно, голова как будто сейчас взорвётся, глаза заселились, начал задыхаться. Я побежал как можно быстрее к двери, зашёл в комнату Йеджи её не было. Я закричал... Сильно закричал. На весь дом. Феликс не знал как меня успокоить. Я выбежал на улицу и начал глазами искать что то подозрительное. Увидел человека с больно большой сумкой. Он шёл в лес. Моя голова взрывалась, было чувство то что я сейчас умру от переизбытка адреналина. Я побежал к этому человеку, но в глаза потемнело ноги свернулись. Боль в шее. Ноги не чувствуются... Что со мной, Йеджи, Юна не покидайте меня. Сердце болело, я лежал на асфальте. Шею будто что то проткнуло. Было жарко, я видел... Красную жидкость, я видел серый асфальт, зелёное дерево. Я закрыл глаза.
Я умер? Незнаю. Но единственное что я знаю то что я ужасен. Я не смог уберечь, не Юну, не Йеджи, и вот я бросил Феликса. Какую травму я им нанёс? А что думают родители? Они же скорее всего волнуются о нас. Я ничего не слышу, но чувствую боль. Значит я ещё жив. Может есть надежда что я смогу вернуть Йеджи? Свою маленькую сестрёнку. Я по тихоньку умерал.
Интересно, что думают другие? Какой то парень, истекает кровью на дороге, никто и не подошёл. Я жалок. Очень жалок. Зачем я рождался? Ради того чтобы умереть такой смертью? Хван Хёнджин 17 лет, скорее всего уже умер. Такая жалкая жизнь. Может родители были правы? Надо было быть математиком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир без красок
FanficСерия книг: Цените жизнь пока она есть История жизни художника, о его не лёгком пути.