И так начнем главная героиня учится на юридическом факультете в МГУ. Ее зовут: Лионелла Николаевна Винокурова. И учится она в одной группе с Виктором Павловичем Пчелкиным, который особого желания учится не изъявляет. Их вместе часто отправляют на практику или готовить совместные выступления. В их паре работает только одна Лионелла,а Виктор то и дело пользуются добротой своей напарнице и ничего не делает. Хотя, ректоры возлагали свои надежды на Виктора больше чем на остальных учащихся, и все воедино говорили, что его ждет большое будущее. И как говорят студенты он этим загордился, и поэтому в последние годы обучения он вообще перестал ходить на лекции и приходил только на зачеты, да и то только на те, что он успевает. И объяснял свое отсутствие тем, что у него очень неотложные дела, которые необходимо решить сию же секунду. Вот и подошла их учеба к концу, все получили дипломы и разлетелись кто куда. И с тех пор Лионелла больше не встречалась с Виктором. У Лионеллы были уже заготовленные варианты куда пойти работать и, что делать дальше. Но у Виктора не было никаких планов, и он продолжал без забот но проводить свою молодость со своими друзьями:Космосом, Сашей Белым, который вернулся со службы, Филом.
* В главах будут встречаться диалоги. Имена персонажей которые что-то говорят будут сокращены до одной буквы. И сходя из контекста все будет понятно.
Например:
Пчелкин : Бла - бла - бла
Но будет вот так
П: Бла - бла - бла