Часть 5

258 15 0
                                    

Прошло пару недель с момента знакомства Глеба и Вики. Они стали, казалось бы, лучшими друзьями. Но с тех пор они не виделись, только переписывались и иногда созванивались. Кудрявый стал понимать, что к Вике, что то чувствует. И это вряд ли просто дружба. Девушка думала точно также, но оба не хотели этого признавать. 

 - Вик привет, сто лет с тобой не виделись , может встретимся где нибудь сегодня? - Глеб отправил сообщение девушке утром, желая получить положительный ответ. 

 Через 5 минут последовал ответ. 

 - Глеб мне тоже очень хочется с тобой встретиться, но я заболела и лежу с температурой( - ответила Вика. 

 - Давай я приеду к тебе, навещу?- не отступал кудрявый. 

 - Хаха , ладно уговорил, можешь после работы заехать.- согласилась шатенка. 

 Глеб обрадовался разрешению и даже пораньше ушел из студии и поехал к Вике. По дороге он купил фруктов и букет цветов, чтобы порадовать болеющую девушку.

- Глеб, привет!- девушка обняла парня.- столько с тобой не виделись. 

 - Да, сам в шоке, это кстати тебе.- Глеб отдал шатенке букет и фрукты, за что она поблагодарила его. 

 Девушка пошла к себе в спальню и легла на кровать, а Глеб сел на край. 

 - Как себя чувствуешь?- спросил парень.

 - Не очень.- коротко ответила Вика.

 - Одной больной в доме тяжело. Сил нет ни на что. 

 - Позвонила бы мне , я б приехал.- сказал Глеб. 

 - Не хотела тебя тревожить. У тебя же концерты скоро.- отмахнулась девушка.

- Важнее здоровье , а не концерты.- улыбнулся парень.

 Молодые люди разговорились, рассказывали что у них произошло за это время, что они не виделись.

Наступил вечер. Глеб вышел на балкон покурить. Девушка решила тоже выйти с ним, подышать свежим воздухом. Был красивый алый закат. Слышен шум машин. Все почти как в тот день. Глеб выдыхает вишневый дым , а Вика стоит рядом и что то рассказывает.

Вишневый Чапман// Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя