9 часть

222 9 2
                                    

утро,  я проснулась в объятиях парня. посмотрев на время было уже 11 утра, так что было принято решение вставать.
я надела шорты и топ, а после вышла к ребятам.
- доброе утро
Л - доброе
возле костра сидела одна Лена, видимо ребята уже ушли купаться, но спрашивать я не стала.
посмотрев на подругу, я увидела как у нее нервно дёргается нога и взволнованное лицо.
подойдя к ней, я села рядом и взяла ее руку
- что случилось?
Л - Ир, можно с тобой посоветоваться?
- конечно, мы же подруги ;)
Л - вообщем.. мы недавно с Филом, ну, ты поняла, и сегодня утром меня стошнило, а вдруг я залетела?
- ну..а ты вообще хочешь детей?
Л - очень, особенно с Филом, но не рано ли сейчас?
- ну что ж, если это и так, то я тебя поддержу, значит стану тетей сейчас - я улыбнулась подруге и мы продолжили разговор. я рассказала ей о Никите, а она лишь улыбалась и твердила что она крестная.

***
ребята уже купались в теплой воде, а я сидела недалеко от берега, думая обо всём.
а стоит ли давать Никите шанс? ну переспали один раз, он ведь даже не предлагал мне официально встречаться..(
сзади послышались шаги, обернувшись, я увидела.. Ковалева? а он тут каким боком?
К - можно?
- садись
К - чего с ребятами не купаешься?
- не хочется, а ты чего ?
К - да тоже не особо..
К - слушай, можно в тебя спросить совет, как у милой дамы?
я улыбнулась, и села напротив него
- можно
К - вот и отлично, вот слушай, если бы ты была на месте парня, и тебе нравилась девушка, но она как будто не может выбрать между тобой и другим парнем, что бы ты делала?
- так, ну слушай, я бы добралась ее всеми способами
К - к примеру?
- ну слушай..

***
мы просидели часа 3 разговаривая обо всем, я дала ему советы, он выслушал меня, о жизни, о том как я в центре и так далее.
такой забавный и милый мужчина.
я услышала что меня кто то зовёт, это была Лена
Л - ииираааааа
- ой, ладно, погнали к ребятам
К - погнали
Л - ир..- она увидела меня и пошла ко мне
- что случилось?
Л - ничего не случилось, просто потеряла тебя, а ты чего это с Ковалевым?
он уже ушел в то время к ребятам
- да он у меня советы спрашивал, да и потом как то разговорились
Л - ясненько , мы уже через 10 минут уезжать будем
- эх, тут было здорово
Л - согласна

***
мы уже ехали, кто то спал, кто то болтал, кто то просто сидел и смотрел в окно.
Никита спал у меня на коленях, а я смотрела в окно.
уже наступал вечер, и некоторых мы развозили по домам.
подъехав к дому Макса, дверь открылась и Макс вышел к ним. тем временем родители обнимали ребенка, спрашивая как он..
в сердце что то кольнуло, ведь, у меня в жизни никогда такого не было..
хотяяя, ребята дали мне понять что такое настоящая любовь и забота, обожаю их! ;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не оставляй меня, прошу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя