Было примерно восемь вечера, когда снизу раздался стук двери и Лили услышала голос мужа :
-- Ето наверное Бродяга и Римус, я откро..
Но вдруг он замер и раздался крик Джеймса :
-- Лилс бери детей и убегайте, я задержу его!!
В эту минуту холодный голос, прохожий на шипение негромко сказал :
-- Авада Кедавра!
Через несколько минут, казавшиеся вечностью в комнату детей зашёл маг полного закрытый чёрным плащом. Лишь огненно красные глаза просвечивалис из под капюшона. Лили испугавшись сильнее вжалась в кровати детей пытаясь спрятать их, сделать невидимами.
-- Отойди, глупая девчонка! Мне нужен только ребенок!
-- Нет пожалуйста! Пожалуйста, только не дети, убейте меня!
-- Авада Кедавра!
Тело рижей ведьмы упал на пол, а зелёные глаза были обсолютно пустыми не выражая никаких чувств. Маг полностью укатанный в черную мантию оскалил зубы в подобие улыбки и подошёл к кровати детей:
-- Значит, ты тот кто сможет убить меня? Авада Кедавра!
Зелёный луч света на попал в лоб мальчика и отскачил убив Тёмного Лорда. Тело мага рассыпалось в сотни тысяч черных кусков. Малышка в отличие от брата начала понимать что случилось и без перерыва плакать. Через несколько минут снизу послышался стук обуви и Софи начала неуверенно, слабо, с надеждой и слезами на глазах звать :
-- Мама? Мама? Мамочка? Мама? Мама! Римус? Мамаа!!
Но вместо тех кого она звала, в комнату зашёл мужчина в чёрной одежде и упал на пол начиная кричать, плакать и прижимать к себе мертвые тело Лили Поттер. Он так сильно увлёкся своим горем что даже не заметил как малышка слезла с кровати и подошла к нему. Увидев состояние мужчины и матери она тихо сказала магу :
-- Не плачь, мама спит.
Снейп, а именно так звали мужчину с удивлением посмотрел на малышку сидящую рядом с ним и гладишию мать по руке. Он аккуратно встал и посмотрел на неё странным взглядом.
-- Спокойной ночи малышка..
Мужчина ушел, а Софи так и продолжила держать маму за руку и тихонько плакать зная, что мама не спит и что она наврала тому мужчине чтобы ему не было грустно. Спустя некоторое время вновь послышались шаги но в этот раз более громкие. В комнату вошёл большой, нет скорее даже гигантский мужчина и направился к кроватке брата даже не обратив на нее внимание.
-- Гарри, как ты так? Ой! а где твоя сестра то?
Великан начал искать малышку делая круги в комнате и бормоча под нос что то про Дамблдора и задание. Только через 6 минут он наконец увидел её. Улыбнувшись великан взял её и Гарри на руки даже не задумавшись накрыть их сверху одеялом. Софи как могла пыталась уйти от него но видимо великан даже не замечал этого. Великана кстати как оказалось зовут Хагрид, странное имя да? Хотя сам он тоже не отличался умом. Говорил разные глупости, плакал и вообще не думал о комфорте детей. Через некоторое время они наконец вышли из дома. Недалеко от дома малышка смогла разглядеть старенький мопед. Великан усадил их в него и они поднялись в воздух. Мопед проезжал мимо облаков поднимаясь выше и выше. София медленно провалилась в сон надеясь что утром её заберут мама и крестный, а папа скажет что это был глупый сон.
-- Мисс Пруетт здесь очередной подкидыш! В этот раз девица слава богу!
С этими словами Софи медленно открыла свои яркие словно два изумруда глаза. Перед ней склонившись стояла женщина средних лет, с рыжей шевелюрой и голубыми глазами. Она не была уродливой, нет, даже весьма симпатичной но красоткой её не назвали бы. Женщина ухмыльнувшись повернулась назад :
-- Красивая однако. Особенно глаза, она нам подходит. Отнести её к другим детям её возраста.
-- Да мисс Пруетт
В этот раз на руки её взяла молодая девушка лет 24 - 25 с карими глазами и шоколадными волосами до плеч. Мягко улыбнувшись она отвела её в комнату где были дети от полтора года до двух лет.
-- Так как тебя зовут.. Софи Поттер. Аристократическое имя и с внешним видом тебе повезло. Даже мисс Пруетт понравилась. Уверена из тебя получится отличная леди.
Так Софи Поттер попала в приют юных Аристакратов и Аристократок. Приют " Замок надежд "
___________________________________________
Вот и новая глава подъехала. Конечно не длинная и за два дня можно было бы и получше написать, но что имеем как говорится 😅🤍
PS. Ребята, на первую главу внимание не обращайте, дальше будет лучше 🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Принц
Storie breviА что было бы если у Лили Поттер родились двойняшки? Один кареглазый шатен и одна зеленоглазка с черными как ночь волосами? Один наследник Поттеров, а вторая Принцов..