Год пролетел незаметно, думаю уже можно возвращаться обратно.
За это время что-то поменялось, что-то осталось прежним.
С Димой я так ни разу и не общалась, меня вообще перестало к нему тянуть. Наверное я просто остыла и разлюбила.
Сейчас в планах купить себе квартиру, на честно заработанные деньги и вернуться на влюбимую работу.
Да конечно, это опасно, но уже сейчас, терять мне грубо говоря, нечего.
Перед уездом, я заранее договорилась по поводу квартиры, что-бы приехать ночью и сразу лечь спать. Конечно это всё не обошлось без Каришы. Ну не об этом.
-Вампирёныш!
-да?.
-какой шуганый стал.. Короче, ну я это, уезжаю уже
-в смысле? Ты же хотела завтра! Куда на ночь глядя?!
-да, вроде всё готово, чего откладывать на завтра
-дорогу же невидно, ночью больше шанс попасть в аварию.
-просто ответь на вопрос. Ты мне доверяешь?
-да. Но и чтоб ты в любом случае осталась жива, тоже хочу
-ну Вампирёныш! Чего я как маленькая отпрашиваться должна. Тебе же наоборот лучше, лишних людей в квартире не будет
-ладно, ты права. Я буду скучать
-я тоже.)Первым делом приехав обратно в Москву, я заехала к Карише которая кое как уговорила остаться, попить чаю.
В новую квартиру я приехала уже часам к четырём утра и сразу же легла спать.
Вставать было очень тяжело, но мне это удалось сделать. Дома шаром покати, а кушать хочется.
В глазах промелькнуло то самое кафе, которое находилось буквально в двух шагах.
Приняв прохладный душ, девушка нанесла на своё лицо лёгкий макияж и решила немного его дополнить небольшими стрелками .
Из одежды на ней были белые, короткие, оверсайз шорты. Серый топ с цитатой на английском. Которая гласила: "Хочется то ли музыки и цветов, то ли зарезать кого-нибудь."
А на ногах серые кампусы адидас.Выходя из дома, Гордеева захватила с полки свой телефон и конечно же наушники "Аир Макс".
По пути, не было как такового страха встретить Матвеева, наоборот, в какой-то момент начал всплывать образ, как парень мог изменитья за столь долгий промежуток времени.
После небольшого кофе с печенькой, завтрак на этом завершился и Эмилия решила сразу доехать к Лизе и рассказать о своём возвращении.
Добравшись до знакомого места на любимом транспорте, девушка уже предвкушала реакцию приятельницы.
Услышав голоса в коридоре, девушка на всякий случай аккуратно надела маску и прошла дальше по коридору.
У окна стояла привычная фигура Лизы с сигаретой, а вот кто её собеседник я даже сначала не поняла.
Эти двое заметили меня не сразу.
За это время я успела случайно подслушать, что кому-то там не хватает пары. А Лиса категорически отказывается отправлять человека одного.-Лиса.
У девушки выпала сигарета из руки и взгляд тут же переместился на меня.
В ту же секунду юное тело подлетели ко мне с объятиями.-ты вернулась!!
-да.. Сейчас задушишьДевушка ослабила хватку и сразу обратила внимание на изменения во внешности знакомой.
-тебе так идёт этот цвет и новая длина!)
-хах, спасибо. На самом деле раньше он был гораздо ярче, сейчас уже смывается, но мне даже нравится
-выглядишь потрясающе)Всё это время на девушек смотрели те самые родные глаза.
Hay algo en el pecho. Mierda, ya no me gusta. Seguramente..¹
Было больно осознавать что, эти руки больше не обнимут, губы больше не поцелуют, глаза больше не покажут в себе всё самое сокровенное.
-Дим, я нашла тебе пару сегодня на ночь
-что?!В голове у парня сразу пронёсся табун мыслей. "Что же будет? Я так долго её забывал, кричал в пустоту ночами.
И сейчас всё это заново? Этого не должно произойти.У девушки же, нельзя было разобрать даже одной мысли, слишком уж их было много. Обычно такое состояние называют "каша в голове"
-что слышал. Всё таки не забывай что я нахожусь выше вас по должности и невыполнение поставленной задачи может очень плохо кончится.
-ясно.
-вот и славно. Мими, ближе к вечеру скину всё что требуется, а так всё остальное ты знаешь
-я тебя поняла
-удачи!
-La suerte es para los perdedores y yo para el éxito.²Из всей этой ситуации радовало одно, я снова в любимом деле.
Дома сериал заметно сократил время и мне пора бы уже собираться.
Лёгкий нюд, сменится тяжёлым люксом. Да и вообще образ заиграл совсем другими красками. Чёрные джинсы, того же цвета, топ с длинными рукавами. Волосы заплетены в хвост. Вообщем обычный образ для задания, ничего нового. Даже ощущаю себя иначе.)
____________________________________Что-то ёкнуло в груди. Чёрт, я же не люблю его больше. Наверное..¹
Удача - для неудачников, а мне - успеха.²
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные Тайны
AcakЯ ещё в детстве поняла, что из меня ничего дельного не выйдет. Когда все девочки мечтали стать принцессами, я хотела быть Киллером и вот чем мне это обернулось.