глава 8

335 9 1
                                    

От лица Т/и:

Я забежала в дом и психуя,ударила стоящую у входной двери тумбочку.

Т/и: Чёрт,как же бесит. Я не могу понять этого идиота. Всю жизнь унижал меня,бил и оскорблял. А тут вдруг стал таким дружелюбным, ещё и признался в «любви».

💭В какие игры ты решил поиграть со мной, Мурмайер?💭

Я переоделась в шорты и футболку оверсайз,после направилась на кухню. Тишина,которая обычно угнетала меня, сейчас не казалось такой уж и ужасной.

Решив приготовить мясо по французски,я достала все нужные ингредиенты. Я пошла за наушниками. Надев их,я включила плейлист с песнями Ланы Дель Рэй.

Спустя полтора часа:

Я достала из духовки противень.Пахло обалденно.

Т/и: Ммм, пора продегустировать.

Я взяла тарелку и положила себе немного еды. Положив в рот кусочек,я с наслаждением закрыла глаза. Боже,вкус был великолепен.

Закончив с ужином,я помыла посуду,и пошла в свою комнату. Я тут же написала Райли.

Переписка:

Т/и: Райли, привет! Как ты?Как твое здоровье?

Райли: Приветик. Уже лучше,а ты сама как?

Т/и: Вроде всё хорошо,но только сегодня в школе кое-что произошло.

Райли: И что же?

Т/и: Пэйтон сегодня защитил меня от своих же друзей,так ещё и признался в чувствах,прикинь?

Райли: Да ладно?! Ты шутишь?

Т/и: Нет,сама в шоке до сих пор. Не знаю,что мне теперь делать.

Райли: Что-то у меня не очень хорошее предчувствие. Думаю что он и его компания явно что-то задумали.

Т/и: Я тоже так думаю,но только что?

Райли: А чёрт их знает. Ладно, поживём — увидим.

Я попрощалась с Райли,и пошла делать домашнее задание. Не смотря на то,что я не буду ходить в школу целую неделю — я не хотела отставать остальных в классе.

Сделав большую часть работы,я почувствовала как начала засыпать. Положив голову на стол,я так и уснула,сидя на стуле.

***

От лица Пэйтона:

Я разговаривал с Джейденом по телефону,обсуждая сегодняшнюю ситуацию.

Пэйтон: Я не знаю,как заполучить доверие этой идиотки? Почему с бабами всегда всё так сложно?

Джейден: Ну,они всегда такие королевы драмы. Придумал,попробуй купить ей букет,подарок. Потом приедь к ней домой и поговори. Сделай вид,что раскаиваешься. Будь максимально «искренним»

Пэйтон: Мне ещё на мышку деньги надо тратить? А не слишком ли много для такой дуры как она?

Джейден: Бро, только так наш план сработает.

⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯

✨🫀Мальчики,запомните — называя девушек «бабами», вы официально превращаетесь в мужланов. А у мужлан нет прав. Если вам понравилась глава, то ставьте звёздочки✨🫀

Я заберу твою невинность Место, где живут истории. Откройте их для себя