Я поехал за цветами.
💭А какие ей вообще купить?Похер,возьму классику — розы💭
Зайдя в цветочный магазин, меня встретила женщина среднего возраста.
Женщина: Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?
Пэйтон: Здравствуйте,можете дать букет из 101 розы?
Женщина кивнула, удивившись тому,что я попросил такой большой букет.
💭Раз уж поспорил – надо постараться сделать всё максимально идеально.💭
Забрав букет и расплатившись,я вышел из магазина. Сев в машину,я поехал к этой мымре домой. Ненавижу Т/и Т/ф.
От лица Т/и:
Проснувшись утром,я поняла что сплю на своей кровати,а не за столом. Интересно...
Я протёрла глаза,и тут же увидела записку на кровати.
«Дорогая Т/и! Нам очень стыдно,что мы проводим с тобой так мало времени. Недавно мы ходили к семейному психологу. Он открыл нам глаза. На выходных обязательно проведём время вместе. Мы любим тебя.
Твои мама и папа»
Прочитав это,я застыла. На глазах появились слезы. Я не так часто слышу эти слова от родителей. Может быть у нас получится стать ближе,как в раннем детстве.
Вытерев слезы,я спустилась на первый этаж. Я разогрела себе вчерашнее мясо.
Приступив к еде,я услышала стук во входную дверь.
💭 Кого там принесло...💭
Посмотрев в глазок,я увидела Пэйтона. Какого хрена он здесь?Я нахмурилась,открыв дверь.
Т/и: Я тебе вроде в прошлый раз всё понятно объяснила. Или ты не понял? - Я застыла,увидев огромный букет. - это... мне?
Пэйтон: Да,Т/ишка. Это тебе,держи. - Он протянул мне цветы,а я забрала их.
Т/и: Даже не думай,что ты прощён, только потому что ты купил цветы. Я всё ещё советую тебе держаться от меня подальше. А за букет спасибо.
Я закрыла перед его носом дверь, заперев на замок. Всё таки цветы красивые,хоть я и не особо люблю розы. Предпочитаю ромашки.
Поставив цветы в вазу,я отнесла их в свою комнату. Не хочу чтобы у родителей появились вопросы.
Я понюхала цветы, наслаждаясь запахом. Всё-таки природа так красива.
Мне пришло сообщение от Дилана.
Переписка:
Дилан: Привет,Т/и! Это Дилан,тот парень что принес тебя домой,после инцидента с Мурмайером, помнишь меня?
Т/и: Привет,да,помню. Ты что-то хотел?
Дилан: Да,хотел предложить прогуляться сегодня. Не против?
Т/и: Хм,почему бы и нет?Где и во сколько?
Дилан: Как насчёт 17:00?Я зайду за тобой.
Т/и: Отлично,тогда до встречи.
⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯
✨🫀Дилан лучший,и это факт. Если понравилась глава, то ставьте звёздочки✨🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заберу твою невинность
FanficПэйтон Мурмайер - король школы,бабник и эгоист. Однажды он поспорил с друзьями,что сможет забрать невинность Т/и Т/ф - серой мышки и изгоя. Но ни одна из его попыток не увенчалась успехом. В попытках осуществить свой план,он начинает чувствовать что...