Блин тупой будильник. Ну не могу я вставать так рано . Я швырнула будильник в дверь . И зря ! В комнату залетела мама .
-Вася вставай .
-ага . Сказала я , мама вышла а я поперлась в ванную. Так надо расказать обо мне. Меня зовут Вася но все называют меня Василий .мне 16 лет, учусь в 9 классе . Ростом не высокая , симпотичная и очень противная .(я на фото ). Я не люблю юбки , платья , туфли и всякую хрень . Живу я с мамой , папой и сестрой . Она младше меня . Ее зовут Вита ей пять лет . Сделала все водные процедуры , я пошла на кухню.Я позавтракала и пошла к себе в комнату одеваться . Я открыла шкаф и мой взгляд упал на рванные джинсы и мятного цвета рубашку . Волосы я выпрямила . Сделала легкий макияж . Я обула бежевые болетки . Взяла портфель и пошла в школу . Я слушала музыку в наушниках . Пока меня кто то не толкнул .
- смотри куда прешь - орал этот дебил на меня .
- иди нахер , ишак недоразветый. Я пошла дальше как он меня взбесил . Так я все таки дошла до школы . Я зашла в кабинет там уже сидели мои друзья . Стеша - русая , не высокого роста . Симпотичная , она добрая , веселая. Она как всегда сидела с Тимом . Тим- парень Стеши . Высокий с хорошим телосложением и характер норм . Короч норм пацан . И Сема - это вообще жопа. Он красивый , добрый . И он оооооооооочень ржачный. Я села к нему .
- всем привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЭБИЛЫ )
Teen FictionВСЕМ ПРИВЕТ . МЕНЯ ЗОВУТ ВАСЯ , Я ОБЫЧНЫЙ ПОДРОСТОК С НЕ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ)