Сидя за компьютером,играя в какую то игру,я слышу звуки которые мне напомнило,как будто кто то трахается рядом со мной прям перед моим ухом.
Я-Слышишь может харе Егор,вас на всю квартиру походу слышно не ебитесь хотя бы возле меня,-сказал я потому что,меня задрало это все.
Ал-Егор мне пора домой я лучше поеду- сказала Алина.
Е-Алина стой,не слушай ты его ты же знаешь,что он просто не любит это ведь у него нет девушки и тд.
Ал-Да нет правда надо ехать,я маме сказала что приеду как час назад,но решила задержаться.
Е-эх ну ладно жаль,ну хорошо что ты провела со мной эту ночь.
Ал- ну да теперь нужно ехать домой
Они вышли из дома,как иронично, наконец то тишина нет этих странных звуков,но действительно это ночь незабываемая, я слышал порнуху за стеной,жаль что не видел, так бы подрочил может мой член бы вырос ещё на 2 сантиметра хах.
Прошло около часа.
Е-Серёга брат я вернулся.
Я- круто,проводил свою шлюшку?.
Е- Слышишь,ты ещё раз так про нее скажешь я тебе ебальник набью.
Я- хахаха боюсь боюсь ойойой хах,балбес чай пить будешь?.
Е-буду,куда я денусь.
Егор снял обувь и прошел на кухню с таким серьезным рылом будто решил поговорить со мной серьезно.
Е- Серёга, может уже хватит, я же видел что ты её обидел,если у тебя нет девушки,а у меня есть то не нужно так себя вести
Я- хахаха да ладно я же не знал что она такая ранимая,давай я тебе денег дам ты купишь ей цветы,и скажешь от меня что я перед ней прошу прощения.
Е-Да не нужно у меня есть, я ей скажу что это от тебя и ты попросил прощения.
Я- ну вот видишь как хорошо пей чай, и нам надо на работу ехать.
Е- кста я забыл с тобой поговорить мама сказала,что ты плохо себя ведёшь,тип чтобы ты прекратил вести себя как бабник,и трахать каждую девушку которая на твой член прыгнула.
Я- ой ты же знаешь,что это бесполезно боже мне нравится, ебать каждую сучку я же тип красавчик школы почему бы и нет.
Е-ну я то знаю,а мама мне мозги ебёт этим меня так это уже заебало серьезно.
Я- Давай я дам тебе совет, следи лучше за своей тебе повезло с ней она очень хорошая это видно, а я как нибудь разберусь со своей жизнью.
Е- ну я так и делаю, ладно брат нам надо бежать.
Я- ну да надо ну тогда пошли,кста я дом закрою, а ты потом придёшь домой сиди жди меня, я в магаз зайду куплю нам хавчика,и приготовлю что нибудь.
Е- Оке.
Тем временем у моего друга
Я сидел как обычно собирался на работу и тут появляется она.
Д-о Господи боже мой.
О-Не Господи конечно но я.
Д- что тебе нужно от меня не чистая сила?
О- ой скучный ты, я с тобой еду на твою работу.
Д- с хуяли?
О-а с того, что мой дядя разрешил мне с тобой поехать тип я буду просто сидеть и смотреть иногда помогать
Д- весело,и что ты мне предлагаешь тебя собой брать?
О- дя конечно.
Д- вроде старше меня и скоро 18 лет а ведёшь себя как ребёнок е богу.
О- ой зануда.
И вот так пришлось ее собой тащить до моей работы.
Через час.
Д- кста со мной друг работает.
О- круто, а мне то что с того ну и пусть работает.
Д- не ну тип он красавчик школы и тип на него все вешаются,и он всех их трахает.
О-Хах смешно,ну я не все,мне вообще не нужны отношения Диса ты же знаешь, а особенно секс на одну ночь а тем более с твоим другом.
Д- ну я тебя предупредил.
О-😒,душнила.
Интересно кто там идёт с Дисой какая то девушка хах,сейчас тоже будет добиваться моего члена,ну это будет для нее не сложно, представляю как оно ахуенно сосёт мм, а какая она сочная в сексе,хех а у меня уже встал и готов прям здесь и сейчас ее трахнуть.
Я- здров братка, это кто с тобой?.
Д-моя двою...
О-родная сестра,Оля приятного познакомиться, а тебя как звать?.
Д-э ты вообще оборзела, что ли меня ещё перебиваешь,что за беспредел.
О-ой завали свой ебальник не видишь я знакомлюсь с человеком.
Я- хах Сергей меня зовут, взаимно)😏.
О-хах СерГЕЙ значит хах сколько парней ты ебал?.
Я- хах как смешно😒.
Д- может мы уже пойдем или так будем тут стоять?.
Я- да пошли уже.
Д- Серый,ты не смей на нее так смотреть,она не такая как твои бабы, она не хочет отношения,а тем более трахаться с тобой.
Я- Хах ну это пока ты же знаешь,что если на меня какая шлюха прыгает, то это означает что она хочет на моём члене по прыгать.
Д- ну вот а Оля не такая так что не нужно, да и если хочешь жить лучше не трогай ее, потому что мой дядя тебе все копыта обломает и собакам кинет.
Я-Оке, я тебя понял.
Д- ну вот и хорошо.
О- что вы там, стоите то давайте бегом.
Вот мы пошли работать а,я наблюдал за ней она такая сочная,но запретный плод который нельзя трогать даже пальцем хех как же это трудно на самом деле, но она первая девушка которая не стала на меня прыгать,и как то клеится она наоборот со мной общалась как с новым другом, это мне не давала ее трахнуть для меня это странно очень странно....
Вот и конец нашей работы и мы поехали по домам и тут она мне сказала.
О- пока,Сережа).
Я- Пока,Оля.
Тут я правда, оказался в таком не ловком положение,это и правду не обычная шлюха которая хочет меня,я хочу с ней дружить правда она первая девушка, интересно сколько ей лет выглядит на 12 лет но ей явно больше.
Я-Егор я дома, сейчас покушать приготовлю.
Е- о круто,что то произошло сегодня на работе?.
Я- прикинь да сейчас за ужином расскажу.
Я пошел на кухню и сразу начал готовить что то покушать, но у меня до сих пор не выходила это девушка из головы.
Я- Егор все иди ешь.
Е- о кайф, рассказывай что у тебя там произошло мне очень интересно.
Я- Ну крч слушай, ты же помнишь Дису?
Е- ну конечно как его можно не помнить дак что произошло то?.х
Я- ну вот крч он собой привел девушку.
Е- что тоже к тебе липла?.
Я- нет в этом и прикол,это была его сестра двоюродная.
Е- ого вот это поворот событий.
Я- и она решила со мной дружить и мне тоже хочется с ней дружить, что это брат объясни обычно я уже должен ебать эту девушку,а не хочу ее честь трогать.
Е- брат это твоё спасение, из твоей вот этой жизни бабника.
Я- да не может быть как она может мне помочь.
Е- да нет брат она может тебе помочь она одна единственная кто не стал к тебе клеится, как та твоя первая любовь, она вытащит тебя если ты ее полюбишь,и она тебя.
Я- чувак,это не возможно она не хочет отношений и тд.
Е- а кто тебя просит сразу предлагать ей отношения подожди.
Я- то есть она та самая девушка?.
Е- да та самая девушка это она.
Я- брат, прости но я не хочу отношения не хочу...
Е- ты до сих пор боишься что она тоже тебе так же изменит у тебя на глазах.
Я- да боюсь это очень больно и переживать одно тоже я не хочу.
Е- эх ладно, но я тебе говорю она та самая.
Я- да я понял.
Е- спасибо за ужин,как всегда очень вкусно, спокойной ночи брат.
Я- спокойной ночи.
После этого я помыл и убрал посуду и тоже пошел спать и тут мне снится сон
Я- где я это,что это за место подожди это же наш дом где живут родители,но что я тут делаю.
Меня изрядно испугал наш дом он был очень искажён,и тут были картины жуткие картины, дом был пустой не было не кого не младшей сестры, не мамы, не папы, не кого я был один в полном доме я не понимал что происходит, и решил проверить что происходит и пошел в свою комнату,а там валялась моя младшая сестра полностью в крови это ещё больше меня испугало и я побежал проверять родительскую комнату и они тоже были мертвы и полностью в крови, у меня в голове что же тут происходит, и тут я чувствую на себя косание руки я повернулся и увидел ужасающее лицо моей бывшей девушки она держала окровавленный нож и говорила мне
В- хаха видишь это твоя семья я ее всю убила, а знаешь зачем? правильно не знаешь,а я скажу тебе, потому что я тебя не любила некогда,это ты был наивным дураком который думал что его любят и уважают, а я тебе изменила только чтобы избавиться от тебя,но надо было убить тебя,но я сейчас это сделаю ХАХАХАХАХА.
Я-Вика стой не нужно пожалуйста дай мне жить я тебе нечего плохого не сделал.
В- ну да,а мне просто стало жалко девушек которые полюбят такое уёбище и поэтому надо от тебя избавиться и от то всей твоей семье не переживай Егор уже расчленен и брошен собакам.
Я- что ты наделала ну хорошо хочешь убить меня тогда давай убивай я готов.
В- хах так бы сразу,
И тут она берет нож и целится прямо в моё сердце чтобы наверняка убила хах я действительно думал что это ночь и этот сон мой последний, и я реально уже прощался жизнью ведь,я ее реально любил а она мне разбила сердце,но тут случилось то что я вообще неожидал.
О- а ну стоять.
И тут перед о мной оказалось девушка она единственная была яркая в этом доме в этом сне она закрыла меня своим телом как щитом у нее были светло русые волосы полностью белая очень красивая одежда
В-ах Оля, как ты не вовремя ты не должна тут быть,а ну уйди я должна закончить то что начала.
О- нет я не дам тебе его убить,я не дам тебе забрать его жизнь.
И тут я офигел Оля это же та самая Оля,мой брат говорил что она моё спасение из этой жизни,видимо он прав она в правду лучше Вики,и она моё спасение, и тут я понял что во мне зажглась искра которой не когда не было после того как я расстался с Викой.
И тут произошло то что я тоже неожидал она повернулась ко мне,и обняла меня,и забрала меня из этого место перенесла меня в светлое место,где жила жизнь пели птички росли цветы и тому подобное я как будто в рай попал,а там был ад
О- Сережа ты цел?
Я-а..а я.да я цел все хорошо.
О- это прекрасно значит я вовремя успела.
Я- я сплю или это реальность я не понимаю.
О- да это сон который мог быть для тебя последним, если бы я не успела.
Я- капец ну спасибо большое.
О- не хочешь прогуляться я тебе кое что покажу?
Я- ну давай я не против.
О- ну и хорошо
Вот так мы гулялия понял что там был демон Вика она хотела забрать меня в ад собой ,а Оля ангел которая меня спасла и перенесла в рай,поэтому здесь так хорошо и спокойно, и здесь у меня нечего не болит,но чувство голода конечно есть как не странно.
О- ты мой хороший кушать хочешь?
Я- а как ты это поняла?.
О-дак твой желудок мне нашептал.
Я- ого,а что ты ещё умеешь.
О- вот пошли купим покушать,и я тебе расскажу много чего,и покажу самое главное.
Я- ха хорошо тогда пошли скорее.
И вот мы купили по шаурме она взяла грибную со свининой,а я классическую с курицей.
О- дак вот,что я умею ещё ну например мысли читать, подумай о чем нибудь.
Я- ну хорошо.
Я подумал о том что же она хочет мне показать и тут она....
О-хм это ты хочешь, чтобы я показала то что хотела показать ну хорошо.
И тут она встаёт и поднимает меня,а потом.
Целует меня...
И я резко проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом|18+
FanfictionИстория о двух случайно повстречавшись друг друга и полюбившиеся друг друга встреча случилось на работе у друга Приятного просмотра).....