В то время пока Кейт вместе с Коатлом смотрела камеры видео наблюдения, Харучиё выполнял поручения Майки. Санзу приехал в офис, парень гол по этажу офиса и думал почему Сано заинтересовался Кейт. Мимо Харучиё прошёл парень, Санзу остановил его.—Это же ты искал информацию для Майки про Кейт Уорон.
—Д.да, у меня осталась папка с информацией и фотографией..правда старой.
—Дай мне эту папку.
—Да конечно.
Парни зашли в один из кабинетов. Санзу стоя и смотрел как парень искал папку, через пару минут парень отдал папку Харучиё. Санзу открыл папку и взглядом начал пробираться по тексту, пока его взгляд не опустился до фотографии. И в этот момент у Харучиё пропали все вопросы по поводу поручения Майки. Харучиё знал, что Кей была женой Манджиро, но она так изменилась, что тот даже не узнал её. Санзу приближенный Майки и он в принципе не имел против отношений Кейт и Манджиро, так как она всегда поддерживала Майки и пыталась его покормить чтобы тот не сдох от голода. Но Харучиё не знал почему та рассталась с Майки. Что касается Мии, девушки Майки она всегда бесила Харучиё так как ей нужны только деньги Майки, а сам Сано просто играет с ней. Харучиё положил папку на стол и пошёл выполнять прочтение Майки.
~Прошло пару дней~
Кейт вместе с Акирой и Лираном сидели в комнате отдыха. Помимо их там был Коко со своей девушкой, Мия, Харучиё и Хайтани. Кейт наливала себе кофе и разговаривала с Акирой которая сидела на кресле и лазала в телефоне. Харучиё сидел за столом на кухонной зоне и пил кофе.
—Хочешь наебать человека на деньги запомни важные даты, по типу: д/р, когда вы начали встречаться и т.п. А ещё чтобы не лохонуться нужно помнить какая еда нравится, какая нет, на какую аллергия.–сказала Кейт повернувшись и оперевшись бедром о кухонную гарнитуру посмотрев на Айку, которая сидела в телефоне. Кей помнила как та ошиблась насчёт кофе для Хаджиме.
—Я смотрю ты в этом мастер.–коко
—Нет, я числа не запоминаю, поэтому увы такой план для меня не подходит.
—Если так то числа записывать можно.–мия
—Такой вариант мне не подходит.–сказала Кейт сделав глоток кофе и отстранившись от кухонной гарнитуру. Девушка села за стол где сидел Харучиё. Прошло минут 5, Санзу разговаривал с Кейт, так чтобы те кто сидели в гостиной зоне не слышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы снова встретились, Майки
Hayran KurguЭтот фф будет немного похож на одну из моих работ, а именно "Я же говорил, что ты будешь моей". В прошлом гг встречалась с Майки...ну как встречалась она была замужем за него, детей у них конечно нет, но им и так нормально. Гг состоит в опасной орга...