Первый поцелуй.

273 11 6
                                    

Наги очень повезло иметь в своей жизни такого друга, как ты. Вы познакомились благодаря родителям ещё с детского сада. Мамы были рады, что их дети нашли общий язык с первых же дней. Им даже пришлось договариваться в школе, чтобы вы попали в один класс.

С возрастом дружба только укреплялась. Ссоры происходили редко, ведь Сейширо не хотелось тратить драгоценную энергию на подобные падения. Да и времени у него становилось всё меньше: тренировки, матчи, репетиторы, домашка... видеоигры.

О вас всегда говорили так, будто ты младшая сестра Наги. Его родители часто приглашали тебя поехать с ними на отдых или просто прийти и пообщаться субботним вечером. Каждый праздник ваши семьи отмечали вместе, за исключением последних, ведь ты и Наги уже предпочитали не домашние посиделки.

Когда Сейширо начал достигать первых побед и подниматься по карьерной лестнице, ваше общение практически сошло на "нет". Вы могли видеться и хоть как-то контактировать, только если ты приходила на его тренировки и матчи. Наги не забывал тебя ни на секунду, но и поделать ничего не мог со своим расписанием и мечтой. Он был безумно благодарен тебе за то, что ты всегда рядом. Во время каждого матча, только выходя на поле, он искал тебя взглядом. И, когда находил, его сердце билось быстрее. Вы всегда без каких-либо задних мыслей признавались друг другу в любви, а потому простое "я тебя люблю" перед игрой, стало неким талисманом.

Четверть подходит к концу. Летние экзамены на носу, а впереди куча матчей. Значит, что тебе пора стать помощником, чтобы Сейширо сдал всё хотя на "удовлетворительно".

— Я не могу понять это, Айко. Хватит насиловать мой мозг! — Наги встал из-за стола и плюхнулся в постель, машинально потянувшись за телефоном.

— Послушай, я тоже не хочу сидеть допоздна. Мне также нужно готовиться и отдыхать. — Ты обернулась и увидела, что он уже вовсю увлёкся мобильной игрой. — Хэй, я вообще-то с тобой разговариваю!

— Да-да, я сейчас выиграю пару каток и вернусь. — Слава богу, что он вытащил хотя бы наушник! Ты медленно подошла к нему и выхватила телефон из рук. — Эй, Айко!

— Имей совесть, Сейширо. Давай закончим побыстрее и оба ляжем отдыхать. — Ты коснулась своей переносицы и сдвинула брови. Этот парень невообразимо ленивый...

Первый поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя