5 глава

273 15 0
                                    

Утро.
Сегодня было по особенному тепло на улицах Москвы. Даже душа наполнялась теплом.
Я шла в ресторан на встречу к Оле, которая уже ждет меня около двадцати минут, потому что я сегодня пыталась выглядеть превосходно, что забыла о времени. Что не могло не злить Олю, но она никогда не скажет про это, потому что понимает, тем более Аня очень редко опаздывает, что можно сосчитать на пальцах.

Зайдя в ресторан меня проводили до столика, но я была удивлена увидев Парней, я думала что мы посидим женской компанией.

-Добрый день, ребят- я всем подарила свою улыбку, от которой им тоже стало легче.

-Привет, дорогая-Космос стал из-за стола и приобнял меня за плечи и отодвинул для меня стул.

Саша и Оля нежались в объятиях друг друга, что просто почти не заметили на моё присутствие, но потом их отвлек басистый голос Космоса. Они почти одновременно поздоровались с девушкой и посмотрев на Космоса они переглянулись и издали смешок.
Они очень сочетались, они дополняли друг друга и это было замечательно.Заметив меня они лишь кивнули, не отлипая друг от друга.

-Кос, Да ты прям джентльмен как я вижу-издав смешок Витя поравил волосы.

Он был одет в чёрную рубашку и  если бы я сказала, что она ему не идёт, то это просто было бы чистейшей ложью, потому что на нём она сидела идеально, видимо увидев мой взгляд на его груди парень ухмыльнулся.

-Привет, Аня-поприветствовал меня Фил, чем я наградила ему кивком, знак уважения.

Мне казалось, что Фил всегда был всегда сдержаннее и не спешил делать поспешные действия, он всегда почти сидел молча это я ещё заметила на свадьбе, он всегда наблюдает за обстановкой и если увидит что кто-то в беде, то побежит туда не раздумывая, но по крайней мере он создавал впечатление такого человека и это было хорошо, а может и нет..

*****
Мы все любезно разговаривали иногда громко смеялись, что получали недовольные взгляды от других гостей, но никто не решался подойти, потому что видели что ща столом сидят серьезные люди.

Все уже встали из-за стола, готовясь уйти, как Саша меня откликнул.

-Ань, подожди пожалуйста-Саша поцеловал Олю в лоб и подмигнул ей, а потом приказала Максу отвезти Олю и не ждать его.
Парни пожали ему руку и уехали по делам.

Бригада.Место, где живут истории. Откройте их для себя