Дом,к которому мы приехали,был элитным. Меня это не удивило,потому что я знала - друзья Мурмайера дети богатых людей.
Пэйтон: Держись рядом со мной. Не хватало ещё спасать тебя от какого-нибудь пьяного урода.
Я молча кивнула.
💭Интересно,что же ты скрываешь?Для чего ты затеял всё это?💭
В доме было много народу.Я ненавижу шумные места,наполненные огромным количеством людей.
Я взяла себе закрытую банку колы. Я знала важное правило - ни у кого не брать стаканы с напитками. Ну и к тому же я не пью алкоголь, придерживаюсь мнения,что это зло.
Я почувствовала руки на своей талии,и горячее дыхание, опаляющее мою шею. Вздрогнув,я обернулась.
Сзади был незнакомый мне парень. Он пошло улыбнулся,и коснулся рукой внутренней части моего бедра.
Парень: Привет,милашка. Что такая красотка как ты,сидит тут абсолютно одна?
От его вопроса мне стало некомфортно.
Т/и: Ну,развлекаюсь как могу. - Я ответила первое,что пришло на ум. Парень усмехнулся и начал тянуть руки к низу платья. Я застыла на месте,не знаю что делать. Точнее,конечно я знала,но в тот момент мозг отключился.
Т/и: Н-нет,не н-надо. - От страха я начала заикаться.
Парень: Я устал за всю неделю,хочу немного отдохнуть, по-моему ты тоже нуждаешься в отдыхе. Давай поможем друг другу?
Т/и: Нет!Я не хочу,отпусти меня!
Парень что-то хотел сказать,но его перебил знакомый голос.
Пэйтон: Ты тупой?Она сказала «Нет»
Парень: Ты типо её хахаль? - Он поднял бровь,смотря на Мурмайера,который сжал кулаки. Костяшки пальцев побелели.
Пэйтон: Я сказал тебе – свали,или я изобью твою уродливую морду.
Но парень не сдавался так просто.
Парень: Чувак,я просто мило беседовал с этой цыпочкой. Не будь таким занудой. Или ты хочешь чтобы я с тобой поделился? Понимаю твоё желание — такая красотка,да ещё и наивная.
От этих слов я разозлилась. Кто сказал,что я наивная?
Т/и: Это я наивная? Ты кажется путаешь. Я тебе сейчас покажу,кто тут наивный. - Взяв сумочку,я треснула его по голове.
Парень: Эй, малышка, расслабься. Я же пошутил. Положи сумку. Ай,блин. Ты больная? - Я продолжала бить сумкой по его наглой роже.
Пэйтон наблюдал за этим с ухмылкой,не вмешиваясь.
Тот самый парень отошёл от меня,крича мне о том,что я должна лечиться.
Пэйтон: Вау,мышка,а ты не промах. - Слышать комплименты от него было слишком странно.
💭У него что,биполярка?💭
Т/и: Спасибо, что-ли. Но не думай,что сказав комплимент,ты добьешься моего расположения. Я уже говорила тебе держаться от меня подальше. Будь добр, выполняй мою просьбу.
Пэйтон закатил глаза.
Пэйтон: Ты такая раздражающая.
⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯
✨🫀Новая глава готова. Если понравилась,то ставьте звёздочки✨🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заберу твою невинность
Fiksi PenggemarПэйтон Мурмайер - король школы,бабник и эгоист. Однажды он поспорил с друзьями,что сможет забрать невинность Т/и Т/ф - серой мышки и изгоя. Но ни одна из его попыток не увенчалась успехом. В попытках осуществить свой план,он начинает чувствовать что...