🎀

122 12 1
                                    

Черная БМВ подъезжает к двух этажному белому дому, с машины выходит высокий парень в болотной зипке. На ногах у него белые кроссовки найк, и широкие черные джинсы. На руках браслет с надписью "one love" и серебренные часы "rolex" с золотым покрытием внутри.
С другой стороны машины выходит высокий парень с длинными кучерявыми волосами, на нем черная куртка и синие овер сайз джинсы. На ногах у него черные кроссовки найк, а на руках были эпл вотч и один браслетик от своей матери. Он особо не помнил ее, и даже не знает как она выглядела. Когда его мать умерла, ему было 7 лет.

Два парня вошли в дом, и парней сразу встретил их верный друг- Марти. Вообще это собака Эда, но Нугзар его любит не меньше Эда. Пес просился на улицу, поэтому Эд выпустил его на задний двор.

На часах 21:34 парни ужинают пиццей, которую заказал Эдуард минут 30-35 назад. Во время еды мальчики спорили, какая пицца лучше.
-Пепперони лучше!- прокричал Нугзар
- Она уже надоела, Гавайи лучше!- произнес Эдуард и посмеялся, он вспомнил как они в детстве спорили, какое печенье лучше.
-С малиной лучше!- спорил Нугзар
-Нет! С ежевикой!- кричал Эдисон
- ребята не спорьте, давайте я сделаю оба вида.- спокойно произнесла покойная мать парней, тем самым решив спор.

После плотного ужина Эдисон пошел спать, ему как никак завтра на роботу. И к тому же завтра прийдет на работу новая мед сестра. Которая только закончила универ.

Сейчас вы наверное спросите "Кем работает Нугзар" он помощник глав врача, он тоже только закончил университет и пошел сразу на роботу.

————————————————————————
Привет зайки🎀 глава очеееееееень маленькая вышла(((((( ну это вам на ознакомление 😅 надеюсь что в будущем будут длиннее главы🤗 и да Эду 28 а нугзару 18. Всех люблю и целую, пока😘, ой забыла подпишись на мой тгк: https://t.me/coconutwatpad.
Спасибо заранее 🎀

Брат главврачаМесто, где живут истории. Откройте их для себя