Часть 6

273 16 2
                                    

Прошла неделя. Первый концерт Глеба и его группы завтра.

- Вик, я могу к тебя заехать к тебе сегодня, поговорить нужно?- говорил по телефону парень.

- Да, можешь заехать.- без лишних вопросов согласилась девушка.

- Хорошо, вечером жди.- Глеб сбросил трубку.

- Тааак- послышался голос продюсера, который уже подходил к Глебу.

Кудрявый понял что сейчас будет.

- К кому ты там заедешь?- игриво сказал Сергей, на что парень лишь кинул недовольный взгляд на продюсера.

- Да ладно тебе, девушка появилась?- подняв одну бровь продолжил Сергей.

- Да ну тебя. Не девушка , а подруга.- отмахнулся Глеб, хотя чтобы Вика стала его девушкой , он был не против.

 - Ну ладно , ладно, молчу.

- Серый, если она согласится, мы можем взять ее с нами в тур?- спросил Глеб.

- Можем.- коротко ответил продюсер и пошел заваривать себе кофе.

- Я поеду тогда, хорошо?- задал вопрос парень. 

Но не дожидаясь ответа он вышел из студии и поехал к Вике. Глеб доехал до девушки и позвонил в дверной звонок. Через минуту Вика открыла.

- Привет- они обнялись уже по традиции. 

- Привет, заехал спросить у тебя кое что.- сказал Глеб разуваясь.

- Проходи- сказала Вика и вместе они пошли в гостиную.

- У меня завтра тур. Не хочешь со мной поехать? Города разные посмотришь, да и вместе веселей.- сказал кудрявый.

- Блин, я даже не знаю.- делая вид, что задумалась говорила Вика,- конечно поеду, что за вопросы,- улыбнулась она и Глеб тоже.

 На самом деле Вика очень хотела проводить с парнем больше времени и это предложение ее очень радовало.

- Отлично, завтра мы в 8 в аэропорт, я за тобой заеду.- сказал парень.

 - Хорошо.- сказала Вика.- Ты останешься со мной или на студию поедешь?

- Я сейчас на студию , у Сереги отпросился к тебе заехать, порепетируем там и чемодан соберу.- ответил Глеб.

- Может потом у меня останешься? От меня до аэропорта ближе.- предложила девушка, на что парень согласился.

Вишневый Чапман// Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя