Глава 22.

43 17 32
                                    

Уилл Маккола привез их к не большому кирпичному домику, где терраса состояла из деревянной, зеленой пристройки. Его крыша, походила на древние купальные башни, что придавало помещению, некой античности. На террасе, стояла маленькая корзинка с фруктами, а на двери, покачиваясь на ветру и издавая неподдельный чистой звон, висели колокольчики.

- Боже мой, какая прелесть, - не унималась Джессика, подбегая то к округлому столику с вытянутыми свечками, то ко входу. – Я всегда знала, что у тебя идеальный вкус, Маккола. Тот смущенно отмахнулся, впуская друзей в свою обитель.

- Как вкусно пахнет, - заметила Кэтрин, когда её пустили на порог. Преодолев довольно тесную прихожую, они вошли в просторный холл.

- А снаружи дом, выглядит меньше, чем изнутри, - сказал Джек, оглядывая хрустально люстру. От длинных бусинок исходили яркие блики, оставаясь на широком, выдраенном до блеска чёрном столе. По его сторонам, красовались массивные, белые диванчики, приглашая гостей присесть. Тут же, и шесть вытянутых бокалов, а из железного ведерка со льдом, выглядывала бутылочка шампанского.

— Это волшебство, - подмигнул Уилл. – Присаживайтесь, я проверю обстановку на кухне. Он довольно быстро убежал, но не далеко, все во лишь до поворота налево, от куда слышался шум и лязг посуды.

- Как же я мечтаю о своём домике, где-нибудь в глуши, - сложив ладошки вместе, мечтательно протянула Джессика. Она прошлась вдоль диванов, и с интересом разглядывала белый торшер. Его ручка, более округлая, и тянулась почти к самому потолку, но озаряла светом весь стол.

- Ты и дня не протянешь без интернета, - хохотнула Кэтрин, плюхнувшись на диван, и с удовольствием размякла, от того, как он продавился под тяжестью тела. Джей сед рядом, с чувством собственности положив руку на ее острое колено.

- Иногда, стоит отдыхать от этой пошлятины, - перебил Уилл, притащив изящные, белые подставки под бокалы, и тряхнув бутылку, с шумом открыл её. Он разлил каждому по глотку, и поднял бокал. – За всех собравшихся. Безумно рад знакомству.

- Кэтрин сказала, вы юрист, - подал голос Джек, всё так же напряженно стоявший у дивана. Казалось бы, мужчина не умеет расслабляться.

- Можно на ты, - растянулись губы Уилла в живой, сверкающей улыбке. – Да, не скажу, что мечтал об этом всю жизнь, но пришел я к этому с удовольствием.

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя