(Д) Принц бежал за своей принцессой , но она не хотела слушать своего принца . Как он мог мне изменить она видела как он делал шуры муры с другой.
(Г) Принцесса пришла домой и зашёл принц. Я всё объясню принцесса сказал принц.
(Д) Надо сделать ей подарок. Принц пошёл икать подарок своей принцессе .
(Г) Он знал, что когда найдёт подарок своей принцессе, то будет просить прощения у своей принцессе чтобы она его простила.
(Д) Принцесса любит своего принца, но она обиделась на него за то, что он делал шуры муры с другой.
Принц пошёл дальше искать подарок для своей принцессы.
(Г) Принц нашёл подарок для своей принцессы . Он сорвал букет ромашек и пошёл с ними домой
(Д) Принц подошёл к своей принцессе и преподнёс букет ромашек. Принцесса взяла их и поставила в вазу. Она была обижена на своего принца.
Принц не знал что делать, но он знал, что принцесса его простит. Принцесса поцеловала принца в щёчку и сказала, что она его простит если принц всю неделю готовит и моет посуду. Принц сказал, что он согласен всю неделю готовить и мыть посуду.
Принцесса поднялась на вверх , а принц пошёл готовить ужин
(Г) После ужина принц пошёл мыть посуду, а принцесса помогла убрать со стола
(Д) Наступила ночь и принц с принцессой легли спать.