глава 17

1.1K 61 10
                                    

После нашей последней встречи с Томом прошла неделя. В нашем споре я одержала победу, потому что я была ещё трезва. За эту неделю мы только обменивались пару сообщениями в телефоне и всё. У них скоро будет какой-то тур, вроде бы через 2 месяца или через месяц, не помню, но поэтому сейчас у них ещё больше начались активные репетиции.
Конечно, грустно осознавать, что твой любимый человек не может уделить тебе время из-за репетиций, но с другой стороны, это его работа и после каждой из них он приходит уставшим. Все равно это нагрузка. Вроде бы у них ещё какая-то новая песня должна выйти, они дописывают, до сочиняют там. Не подумайте, нет, у меня нет никаких претензий или обид на Тома. Работа есть работа.

Я сидела смотря в окно обдумывая свою жизнь, понимая, что с приходом Тома я захотела, что-то поменять. Но все равно я боюсь выйти на публику, я боюсь всех осуждений. Я достала с пачки сигарету, лежавшая на подоконнике и также продолжала смотреть и думать.

Я так привязалась к Тому, что отвыкла быть одной. Мне одиноко.

Живу я абсолютно скучно, график у меня свободный, поэтому я оделась и вышла на улицу. Я проходила по улицам, рассматривая витрины магазинов, а в некоторые заходила и покупала что-нибудь.
Я взяла пару новой одежды, небольшой мольберт, кисточки, краску, книги, чтобы почитать и не было скучно. Мне пригляделась книга Николоса Спарка - «Спеши любить». Интересное название, не правда ли?

Я ходила в наушниках, погруженная в свои мысли. В руке у меня был стакан с кофе, а в наушниках играли песни Леди Гаги.
Все было хорошо, но я чувствовала какой-то на себе взгляд, а когда оборачивалась никого не видела. Ладно, я быстро забила на это. Пришла чуть ли не под ночь, к часам 9.
Разобрав только пакет с едой, я легла на кровать и уснула.
Каждый день я рано утром выходила, гуляла по прохладе, а днём читала, спала и рисовала. Так и прошла ещё одна моя неделя, но каждый раз когда я выходила на улицу, я чувствовала какой-то на себе взгляд.

- Том, как ты?

- нормально, а у тебя все хорошо?

- да. Мы когда сможем увидеться?

Он не ответил на это сообщение, хотя отвечал на другие сразу. Ладно. Я отложила телефон, продолжая дальше рисовать на этом небольшом мольберте. Погруженная в свои мысли, я вдруг услышала как кто-то вставил ключи в дверь, проворачивая их. Честно, я никого не ждала и никого не звала..

Дверь открылась и я увидела на пороге своей квартиры Тома. Сердце в пятки ушло или ещё куда-то глубже, куда не надо. Я посмотрела на него с удивлением.

- у тебя откуда мои ключи?- это первое, что я сказала.

- ты мне сама их ещё в прошлый раз дала,- парень посмотрел на меня с таким же шоком.

- а да? Забыла.

- соскучилась?- Том раскрыл руки для объятий.

- очень,- я обняла его в ответ, мы простояли наверное минут 5 в объятиях, а после парень прильнул к моим губам.

спасение от темноты / том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя