глава 16

377 14 2
                                    

Мы неслись по пустым улицам города. Было очень поздно, поэтому я боялась,что своим приездом разбужу родителей.

Т/и: Не гони так сильно. У меня родители спят.

Пэйтон: Точно,извини. - Конечно я удивилась,услышав его извинения. Как будто я общалась абсолютно с другим человеком. В чём подвох?

Доехав до моего дома,я взяла свою сумку.

Т/и: Благодарю за помощь. Но не забывай,что ты больше не подходишь ко мне. Ни за что.

Тот кивнул,скорчив гримасу.

Пэйтон: Понял я,понял.

Аккуратно закрыв дверь машины,я тихо прокралась к своему окну,что находилось на первом этаже. Я оставила сегодня его открытым,так что спокойно пробралась внутрь.

Сходив в ванную,помыв руки и лицо,я переоделась в пижаму,и легка спать. Ничего не намекало на то,что я отсутствовала дома ночью.

***

Луч солнца ударил мне в лицо,заставив проснуться.
Потянувшись,я слегка зевнула.

На часах было десять утра. Я проспала уже урока три,или четыре. Так что смысла в школу идти было никакого. Сегодня пятница,а значит у меня дополнительный выходной.

Я встала,и почувствовала как моя голова буквально раскалывается.

Спустившись на кухню,я выпила обезболивающие ,после чего написала Райли. Она писала мне,спрашивая где я,и почему не пришла.

Ответив ей «Я проспала,извини». Я пошла в душ,чтобы ополоснуть тело. Почему-то оно ощущалось очень липким и грязным.

Под тёплой водой я резко вспомнила о том,что Мурмайер подвёз меня до дома.

💭Твою мать,чем я думала,когда соглашась на его помощь...💭

Вытираясь махровым полотенцем,я всё ещё прокручивала все вчерашние события у себя в голове.

Заварив кофе,я зашла в соцсети. Мне пришло уведомление,открыв которое,я застыла,держа чашку возле рта. На меня подписался Пэйтон.

Шумно выдохнув,я выключила телефон. Пусть делает что хочет,главное чтобы не лез ко мне.

***
От лица Пэйтона:

Сидя в своей комнате,я залипал в соцсетях. Заметив аккаунт мышки,я хитро улыбнулся. Да,мы договорились что я не буду подходить к ней. Но что мешает мне общаться с ней онлайн?

Подписавшись на ее профиль,я стал рассматривать его фотографии. Всё же Т/ф действительно красивая. Её личико милое,не то,какое обычно у шлюх,что я видел. Оно действительно невинное и светлое,словно у ребёнка.

💭Боже,о чём я опять думаю,что за бред?💭

Я постарался откинуть эти дурацкие мысли подальше,и продолжил смотреть её профиль.

Ни одной откровенной фотографий,лишь фото с котами, растениями,с друзьями и с родителями. Причём с последними фото были выложены несколько лет назад.

Я рассматривал её фото, не чувствуя ни возбуждения,ни грязных мыслей,что обычно появлялись во мне,когда я видел фото девушек в интернете.

💭 Кажется я просто устал. Нужно немного поспать,и полегчает💭

Когда я закрыл глаза,то тут же провалился в глубокий сон.

Тряска разбудила меня. Открыв глаза,я протёр  их,увидев над собой фигуру отца. Почему-то сердце упало в желудок,а оттуда ещё ниже.

Отец Пэйтона: Нам надо поговорить в моём кабинете. Это срочно. - Я встал и пошёл следом за ним,в ушах противно звенело.
⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯

✨🫀Глупый поступок оставлять окно открытым, Т/и просто повезло,что никто не пробрался к ней. Если вам понравилась глава, то ставьте звёздочки ✨🫀

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я заберу твою невинность Место, где живут истории. Откройте их для себя