И вот,уже прошла неделя с того самого момента.С того момента с трио я не встречалась ещё,так как перед альбомом у них много дел.Я просто смотрела их тгк и иногда переписывалась.
Утро,20 июня 12:52.Я проснулась от своего будильника которые звенел уже каждые 5 минут с 12 часов.Я с неохотой вырубила будильник и стала заходить во все соц сети.Увидя сообщение от Никиты,я зашла в чат.
Переписка
Н:Доброе утро
Я:Доброе
Н:Сегодня у *адрес* встречу тебя,и пойдём на место)в 8 часов вечера
Я:Такк,ладно.А одевать то что?
Н:Хоть что,главное красивое)
Я:Это я умею
Конец переписки.Я ещё не знала где будем праздновать выход альбома,поэтому даже не представляла.В голове я уже начала придумывать что надену.Хотелось чего то прям сногсшибательное.
Встав с кровати,я как всегда сделала ванные процедуры.Умылась,помыла голову и сходила в прохладный душ.Зайдя на кухню,я решила приготовить себе омлет с помидорами.
Я как обычно сделала массу,но и как же не без происшествий.Пока я это все делала,я разбила одно яйцо.
Я:Да бляха муха..
Делать было нечего,поэтому пришлось убирать.Убрала я быстро,и через некоторое время омлет уже лежал у меня в тарелке.Я сделала себе кофе с молоком и села за стол.Я записала кружок в тгк показывая что я ем.
«Всем доброе утро,сегодня иду встречать альбом трио🤘🏻»
Выключив кружок,я под тик ток начала допивать свое кофе.Допив всё,я убрала грязную посуду и сразу помыла ее.Делать было нечего,поэтому я решила написать Ксюше.
Переписка
Я:Привета,как ты?
К:Отлично,вот фильмец смотрю
Я:Аа,я вот яйцо разбила💔
К:ХАХАХА ЛОХУШКА
Я:Ээ
К:Кстати,идёшь на презентацию альбома
Я:Конечно,спрашиваешь?
Я:Кстати,давай тогда через часик подходи ко мне,будем выбирать что мне надеть,а потом и к тебе можем
К:Я приду,но себе наряд я уже выбрала)
Я:Отлично,жду.Весь этот час я в принципе ничем не занималась.Я смотрела старые стримы хазяев,либо же снимала тик ток.
Вот так незаметно прошёл час,и было уже 14:12.Мне в дверь постучали,и я сразу поняла что это Ксюша.Я открыла ей дверь,и мы обнялись в знак приветствия.
К:Предлагаю сразу начать с нарядов ,а потом можно и поразговаривать о чем то)
Я:Оке,ты тогда сядь на диван,а я буду выходить и показываться)
К:Без бКсюша села на диван,а я в это время пошла в комнату что бы что нибудь выбрать.Первый наряд был из клетчатой юбки чуть выше колена и чёрный топ с открытыми рукавами.
Я вышла к Ксюше и немного покрутилась вокруг.
Я:Ну как?
К:Нуу..Тебе идёт,но мне кажется что то не то
Я:Такк,тогда щас че нибудь другое.
Через 5 минут я пришла в голубых широких джинсах и белом топике.
К:Не то..
Я:Цц,ладно
Я закатила глаза и обратно вернулась в комнату.Надумав,я все таки решила надеть платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим,что ты серийный убийца!//Nkeeei
ФанфикБывший буквально выгоняет свою девушку из машины по среде ночи на дороге.Что было дальше,нужно почитать)