Я бросилась в объятия к Тому. Он не понимал, что происходит, но обнял меня в ответ. Я такая дура, что повелась на этого Банди. Но ведь в других случаях я всегда поддавалась, даже не сопротивлялась, что же теперь? Я отпрянула от Тома. Не нужно было сейчас показывать свои эмоции, зачем только я его обняла?..
- Рейчел, что-то случилось?' Спросил Том. Я молчала. Мне хотелось сейчас убежать, ведь я чувствовала, что мне по настоящему начинает нравится Том, но от этого становилось еще более неловко. Я помотала головой
- Нет, ничего особенного...' И я молча вышла из комнаты. Наверное, если бы я вышла раньше, то меня бы поймал этот проклятый Банди. Я не знаю почему, но мне захотелось домой и на перемене когда я вышла на улицу не вернулась в школуЯ шла по городу и разглядывала витрины магазинов думая о Томе. Почему он не выходит из моей головы? Я решила зайти в клуб, чтобы отвлечься. Уроки уже закончились, и я решила написать моим лучшим подругам - Эйвен и Лили. Они сказали, что подойдут немного попозже. Пока мне приходилось ждать их я решила присесть на лавочку. Вдруг какая-то тряпка закрыла мне рот. Я вдохнула чего-то очень неприятного и начала терять сознание...
Очнулась я привязанная к стулу. Во рту у меня кляп, а руки связаны. Я огляделась. Мой телефон лежал на дальнем столе, а рюкзак и остальные вещи небрежно лежали под столом. Где я?..
- Ну привет, красавица, очнулась?)' Сзади был какой-то мужчина. Его я не знала, и думаю, что они меня тоже знать не знают. Я постаралась повернуть голову, но чья-то сильная рука схватила стул, и сама повернула в ту сторону. Передо мной сидели два мужика. Оба они были какими-то качками. Меня это напрягло. Похоже, я попала...
- Что вам от меня нужно?' Тихим голосом спросила я. Они рассмеялись. Правда, практически сразу же мужчины успокоились. Один подал знак другому, а другой подошел, и развезал мне руки. Руки были освобождены. Хоть какая-то надежда на спасение есть
- Не надейся, сбежать сейчас не получиться.' Сказал тот самый мужик. Он подошел к какой-то ткани, и сдернул ее. Там была доска. А на доске было лицо, но из-за темноты я не могла разглядеть его. Тот же мужчина включил свет, и я увидела в свету лицо Билла Каулитца... Рядом были разные точки и фотографии. Похоже, эти двое долго сопоставляли все, чтобы добраться до бедного Билла... По моему телу пробежали мурашки - на одной из фотографий была я. Зачем я им нужна?.. А вдруг они хотят добраться до Билла или до меня? Тогда зачем им нужен Билл
- И что?' Спросила я
- Знаешь его?' Спросил мужчина указав на фото Билла. Я молчала. Проще было бы сейчас сказать нет, но ведь это может навлечь на меня беду. А этого бы мне не хотелось. Я надеялась на то, что мое молчание введет их в ступор. Но, по видимому, они поняли по моему взгляду, что я его знаю
- Его зовут Билл Каулитц. Мы уже давно хотим до него добраться. Но он и его брат слишком предусмотрительны, и поэтому мы и шагу к нему не можем подойти.' Начал было этот мужик
- Зачем вы за ним охотитесь?' Перебила его я. Мне было бы интересно узнать, что им от него нужно
- Этот человек натворил много плохого нам и нашему шефу, и даже уничтожил его дочку... Шеф хочет ему за это отомстить...' Убил дочку? Билл не был похож на убийцу, это уж точно. Но об этом спрашивать сейчас было бы тоже опасно. Поэтому, я молча слушала
- Вся эта цепочка вела к знакомым Билла. Мы хотели взять его брата Тома, но он слишком умный, так же как и сам Билл. Поэтому, мы решили пройтись по его знакомым. Оказалось, что у него нету друзей. Мы следили долгое время за ним, пока не увидели, как он познакомился с вами. Дальше мы решили узнать, кто вы такая и отследили вас. Ну а дальше вы и так знаете.' Каким-то образом он перешел со мной на вы, и я чувствовала, что скоро что-то будет
- Мы хотим от вас чтобы вы подружились с Биллом, и не вызывая подозрений связались с нами в тот момент и в том месте, когда мы можем его поймать.' По моему телу начала идти дрожь. Сдать Билла?.. Но я не могу... Его брат Том, а Том (да и Билл тоже) доверяет мне. Вдруг, я потеряю друзей из-за этого случая...
- Решай. Либо делаешь все как мы сказали, либо же мы убиваем тебя на месте..' Я волновалась. У меня выступил пот, и я не знала что делать. Молчание еще более усугубило бы мое положение
- Я согласна на ваши условия.' Что я только что сказала... На вред всем я вступила в шайку каких-то бандитов, и скорее всего после этого потеряю все, что только у меня есть... Дальше все было как в тумане. Один мужик дал мне их номер, другой завязал мне глаза и вывел из их убежища. Через 10 минут он развязал мне глаза. Я просто стояла по середине улицы. Что теперь делать?! Звонить в полицию?! А вдруг меня кто-то из них потом найдет. Я включила свой телефон. Уже был вечер. Куча пропущенных от мамы, от папы, от Эйвен, от Тома... Сколько вообще я продержусь в доверии у каждого этого человека?.. Я медленными шагами поплелась к дому. На ходу я думала, как мне правильнее поступить. Ладно, мне сказали сблизиться с Биллом, значит надо придумать план. Когда я дошла план уже был готов. Сейчас я в доверии у Тома. Значит надо сблизиться с ним. Потом попросить познакомить с братом. Потом начать сближаться с Биллом, и таким образом сдать его той шайке. Конечно, сейчас я чувствовала себя эгоисткой. Вряд ли я вообще смогу продолжать жить в этой стране после этого. Но я не умерла. Значит у меня все еще есть шансы на спасение. Я зашла в дом. На диване встревоженные сидели мои родители. Они кинулись меня обнимать. Они всегда так волновались за меня... Я не стала им ничего рассказывать, и просто поднялась в свою комнату. Открыв дверь, я увидела... Тома?..
- Ты что тут делаешь?' Спросила я. Он просто подбежал и обнял меня. Что это все значит?
- Я думал, с тобой что-то случилось...' К чему он все это говорит? И почему он говорит так странно
- Ничего не случилось, просто много выпила.' Он на меня подозрительно посмотрел. Я испугалась. Надо было на всякий пожарный выпить что-то перед тем как прийти домой, вот же я дура. От меня ведь нету никаких следов алкоголя. Я вывела Тома из дома. Мне хотелось, чтобы он поскорее пропал на некоторое время. Мысли не давали мне покоя. Они так и летели из разных щелей. У меня закружилась голова, и я спустилась на кухню. Родители заснули на диване за просмотром мультфильма... Этот мультфильм никогда не казался мне интересным. Хотя я видела его только в детстве, но тогда я его вообще не понимала. Когда выросла перестала смотреть. Я налила себе теплого чая и села на стул. В фильме мелькали кадры. Ведь мультфильмы всегда учили детей как правильно жить дальше. Почему на многих это не оказало влияние?.. Почему в то время как в мультиках все всё понимают в жизни, а в реальности все так отвратительно происходит?.. Живешь иллюзиями, что все хорошо. У тебя есть понимающие друзья и родители. Но а в действительности все не так уж и радужно как казалось. Почему в мультиках все так очевидно, а в жизни черт там разберешься? Потому что это всего лишь мультики... Виртуальная реальность, которая в детстве дает такие ложные надежды. Со временем понимаешь, что они не избыточны так же, как и некоторые наши желания в реальной жизни. Перестаешь смотреть эти мультфильмы... Так же какая и моя ситуация. Мечта сблизиться с Томом - это не реальность. Он бабник, и может со мной вести себя как захочет. Вокруг него куча таких же девушек... Со временем пойму, что он всего лишь мечта, а реальностью является просто бросить его и его брата... А дальше с возрастом я перестану вспомнинать их так же, как и перестала смотреть мультфильмы. В жизни не бывает чего-то проще... Но тут я взглянула на родителей. И лишь из-за них все становилось неясно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные отношения
RomanceРазве нельзя играть чувствами парней? Разве нет? Ну а зато для меня - Рейчел Шелинг нету запретов. Скорее всего лишь поэтому меня выгоняют из каждой школы. Новая школа, спасибо. Том Каулитц... Кто это? Популярный мальчик, так еще и бабник? Думаете...