。・:*:・゚'☆

14 1 1
                                    

Джунхан лежал на земле, словно выброшенный на берег после шторма. Капли дождя, холодные и безжалостные, падали ему на лицо, смешиваясь со слезами, которые текли по щекам непрерывным потоком. Вся одежда была в грязи, впитавшей в себя грусть и отчаяние, которые сейчас переполняли его.

Лишь луна, бледная и безразличная, освещала его,  словно  хотела  убедиться,  что  он  не  исчез  в  этой  тьме. 

Зачем он лежал здесь? Он сам не знал. Или знал? Наверное, это чувство,  это  глубокое  отчаяние,  повлияло  на  него  после  того,  как  ему  сообщили  о  смерти  его  друга.  Лучшего  друга. 

Сегодня  12  сентября.  День  рождения  Ли Джуена.  Джунхан  бежал  изо  всех  сил  после  работы,  чтобы  успеть  поздравить  его,  но  не  успел.  Полчаса  назад  ему  позвонили  из  больницы  и  сообщили:  "Он  умер".

Хан  плакал.  Сильно  плакал.  Он  плакал  от  боли,  от  бессилия,  от  безысходности.  Он  не  мог  поверить,  что  его  друг  ушел  навсегда. 

А  ведь  он  так  и  не  успел  сказать  ему,  как  он  его  любит.  Как  ценен  он  был  для  него.  Как  много  значило  для  него  их  "дружба". 

Джу  вспомнил  все  моменты,  проведенные  вместе.  Смех,  слезы,  радости  и  печали.  Все  это  пронеслось  перед  ним  словно  фильм,  который  он  смотрел  в  последний  раз. 

Он  лежал  на  земле,  обхватив  колени  руками,  и  чувствовал,  как  холод  проникает  в  его  кости.  Он  чувствовал  себя  пустым,  словно  из  него  вынули  все  силы,  все  желания,  все  мечты. 

Он  понимал,  что  никогда  больше  не  сможет  увидеть  СВОЕГО  Ли.  Никогда  больше  не  сможет  услышать  его  голос.  Никогда  больше  не  сможет  поделиться  с  ним  своими  радостями  и  печалями. 

Джунхан  поднялся  на  ноги,  ощущая  тяжесть  в  теле  и  душе.  Он  шел  по  дороге,  не  зная,  куда  идет.  Ему  было  все  равно.  Ему  было  все  равно,  что  будет  дальше. 

Он  прощался.  Он  прощался  со  своим  другом.  С  частью  себя,  которую  уже  никогда  не  вернуть.

🎉 Вы закончили чтение Дождливая ночь 🎉
Дождливая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя