утро понедельника.
яркие лучи солнца пробивались ко мне сквозь шторы. я протерла глаза и первое что прилетело ко мне в голову это то что том каулитц придурок. да, я до сих пор зла на него, разве можно настолько быть конченым, и какой человек простит спор? ужас. я лениво встала с кровати, и пошла в ванную. я брызнула холодные капли воды себе на лицо, что заставило меня взбодриться. умылась, пошла поела что попалось под руку и села на диван. я решила посидеть в ноутбуке и полазить в просторах интернета. первые новости были о токио хотел. меня жутко это взбесило, даже в интернете чертов том не даёт мне покоя, какая радость. читала я только про билла, потому что из всех он мне кажется самым хорошим. ну правда я еще незнакома с еще какими то двумя. я наткнулась на работу в германии, заработок хороший, сама работа не сложная, да и мне б как раз бы не помешала. я нашла номер куда спрашивать по поводу работы и уже набрала его на телефоне.
-здравствуйте, я по поводу работы официанткой, у вас ещё нуждаются в них?
-здравствуйте, да конечно, можете завтра или же послезавтра подойти подписать некоторые документы.
-хорошо, до свидания!-после этих слов я отключиласьещё часик-два повалявшись я решила позвать элоизу прогуляться. тут же я ей позвонила.
-привет, эли. не против сегодня сходить прогуляться?
-обижаешь, жду в 17:00 в парке.
-хорошо, целую.я сходила в душ, а точнее очередной раз чуть не сварилась в кипятке. после я решила что просто подкрашу реснички, добавлю чуть халайтера и нанесу бальзам на губы, сегодня не хочется вырежаться, да и настроения просто не было. я не долго выбирала свой лук на удивление и вот что получилось:
вышла из комнаты, пшикнулась духами с нежным ароматом цветов, и вышла на улицу. я уже дошла до парка и встретилась с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились.
Romanceдевушка с россии прилетает в Германию, но потом улетает обратно, но видимо она снова туда полетит, через долгое время..