Спасение не в обрядах, таинствах, не в исповедании той или иной веры, а в ясном понимании смысла своей жизни - Л.Н. Толстой.
В невыносимо жарком воздухе кружатся и падают белые хлопья. Не пушистые, теплые по своей сути, они оседают на пол. Покрывают два ряда столов, перевернутые офисные стулья, осколки разбитых стекол. Прячутся в черных волосах, высветляют их на висках, откликом на самый ощутимый страх.
Среди едкого дыма, что заполняет все болящие легкие до хриплого кашля, показывается холодная яркость света. Льется через зияющие дыры в разрушенных стенах, между кирпичных осколков и треснутой штукатурки. Растет от пола, скользит по толстым переплетениям проводов. Весь неправильный, рваный в движении, этот свет заслоняет единственный пробившийся луч солнца.
И падает в один угол, под рябящие помехами перекошенные мониторы. Каждая светящаяся серебром капля на рыжие волосы. Те мокнут прядка к прядке в начавшемся дожде, чтобы исчезнуть полностью в новом столпе дыма.
Без отсчета срабатывает забытая взрывчатка. Злится на воду, теплеет внутри себя и с громким хлопком пускает по стене десяток глубоких зигзагов. Разрушает до основания материал вместе с шаткой надеждой на спасение.
В грохоте исчезает страх. Олег закрывает глаза, тянет на губы не спасающую тканевую маску. Не дергается, когда взрыв поднимает бетонные кусочки под ногами. Терпеливо дожидается оседания пыли на пол, ощущает стекающую по лицу теплую каплю.
Внутри головы осколки воспоминаний с хрустом перемешиваются в кровоточащую массу. Ударяются о черепную коробку, яркие искры за закрытыми веками. Волков старательно пытается выбрать из пульсирующей сотни подходящее, любое стремительно ускользает от мысленного взора. Прижимает ладонь к израненной груди, скалится шипением. Резким движением стягивает с лица маску, чтобы откашляться от пыли.
Среди различимых мыслей голубые глаза, тонкие пальцы, рыжие волосы, которых более не видно, и совершенная пустота. Белые пятна на месте лиц, даже собственное целиком не удается вспомнить. Олег ищет парня взглядом, не поднимается в мнимом бессилии с места. Потирает перепачканные глаза, сильно щурится, двоящаяся картинка по секунде собирается воедино. Он видит бледную, во влажном слое крови, безжизненную руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Птенчик
FanfictionУ Олега и грамма чистой души не наберется, а у Сергея она есть. Проливается капля по капле, через край плещет и ускользает в замерших голубых глазах.