45 глава. Подозрительная личность

5 0 0
                                    

Мэй вела меня в подземелья, где находилась темница. Вообще в замке нечасто содержат преступников (потому что подвергать правящую семью опасности смысла нет), но странно было бы увозить нарушителя подальше от замка только потому, что я здесь.

Чем ниже мы спускались, тем сложнее становилось дышать. Основной причиной была не пыль и даже не спертый от затхлости воздух. Здесь, в месте, где хранят заключённых, магической защиты стояло больше, чем на личных покоях королевы. Я человек, и на меня такая плотность давила. Даже Мэй было плохо, хотя на лице и не дрогнул ни один мускул, наверняка по наущению начальника моей личной стражи. Именно он тренировал всех, кто так или иначе связан с защитой королевской семьи.

Мы миновали первую камеру, пустую, какой им всем и полагается быть. Свет от магических огней на стенах покрывал выпуклые камни, по которым плыли наши тени. Мэй остановилась перед одной из клеток. Тусклые светильники открывали вид только на часть лица нарушителя, предпочитая проявлять полностью фигуру начальника стражи. Крепкий мужчина с резкими чертами лица и рогами перевёл хмурый взгляд на меня, после чего ещё сильнее свёл брови к переносице.

Демон. Не удивительно, что все считают их захватчиками власти. Сколько сейчас демонов на высших должностях? И считать не буду. Численный перевес заметен невооружённым взглядом.

— Королева. — Начальник стражи даже не кивнул мне, выражая хотя бы небольшое уважение. — Я доложил бы Вам положение дел после допроса.

— А вы ещё не закончили? — спросила я, хотя по виду демона и так было понятно, что он ничего не узнал.

— Вам опасно быть так близко к нарушителю.

Я посмотрела на парня в клетке. Привязан к стулу, едва виден в свете магии, но даже так заметно, что он какой-то слегка нежноватый. Может быть, это только обман, и, несмотря на внешность, передо мной самый опасный преступник? Звучит как бред, но всё может быть.

— Не люблю подвергать себя опасности, — улыбнулась я, отходя за ближайший поворот. Небольшое расстояние не смогло скрыть от меня звук лязгнувшего железа и чьи-то голоса.

Начальник стражи — скорее вояка, чем настоящий начальник. Он готовит новеньких в личную стражу королевы, тренирует их, а ещё допрашивает так, что любой признается в грехах. В этом демоне нет и капли... власти? Да, пожалуй, он верный солдат, а не предводитель. Этим он и беспокоит, и бесит. С одной стороны, начальник стражи прост, как картошка. Он не предаст, не будет хитрить. С другой, в нём мозгов почти нет, и временами общение с ним невыносимо.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя