Кристина удивилась, когда Майкл начал полностью делать вид, что у них только деловые отношения. С утра Эрик предупредил девушку, что мистер Джей очень зол и намерен сегодня же вернуться в Лондон, но уже без детей. Пэрис долго прощалась с новой подружкой, с которой даже обменялась телефонами:
-Я буду скучать и надеяться, что мы снова встретимся с тобой!
-Непременно встретимся, - сказала Кристина, обнимая её.
-Прошу, береги его.
-Боюсь, что сейчас это будет сделать ну уж очень трудно, но я постараюсь.
-Не знаю, что между вами произошло, но я надеюсь, что скоро всё наладится.
Кристина отстранилась от неё и прошла на борт самолёта. Она села подальше от Майкла, проигнорировав его поведение во время взлёта. Девушка вставила наушники в разъем и включила свой плейлист. Полёт обещал быть долгим, так что она просто решила поспать.
А Майкл не спал. Всю дорогу он наблюдал за спящей спутницей, терзая себя сомнениями насчёт вчерашнего. Он взбунтовал, и это факт, но признавать свою ошибку он ну никак не хотел. Ему показалось правильным то, чтобы их деловые отношения не заходили за рамки вседозволенности. Изначально Майкл боялся темы отношений с Кристиной, и теперь его опасения сбылись - она не заинтересована в нём как в сексуальном объекте. Ну конечно, Майклу ведь далеко не тридцать и даже не тридцать пять. Роману между двадцатишестилетней девушкой и пятидесятивосьмилетним мужчиной не бывать. Сколько бы Майкл не пытался доказать обратное, всё же он сдался после вчерашнего отказа.
***
Вечером самолёт прибыл в Лондон. Кристина первая вышла из самолёта и направилась к лимузину, в котором их ждал Борис. Эрик сел рядом с Борисом, а Майкл - напротив Кристины, и машина тронулась. На телефон девушки тут же пришло сообщение.
-Что между вами двумя произошло, и почему босс на нервах?
Это сообщение пришло с номера Эрика.
-Недели не прошло от наших отношений, как он расстаться решил. Он хочет продолжить наши «деловые отношения»😒
-Вот чёрт...Тебе нужна помощь с этим?
-Не стоит. Это я виновата во всём, что произошло. Но он принял это решение, так что обратное решение тоже, скорее всего, будет за ним)