Сура
Резной стол, за которым находились я, король и Алир, ломился от бумаг и карт с важными отметками. Я же сидела лишенная какого либо интереса, ведь любое наше собрание заканчивалось как обычно тупиком. И поэтому я не слушала болтавню короля, а думала, как выбраться из дворца в хижину Норта. Но, к сожалению, Риаж это заметил и его голос смог вернуть меня в реальность.
- Что думаете, Сура?
- Ааа, - я пыталась в памяти отыскать слова, сказанные королём несколько секунд назад, но я ничего не запомнила. Насталько мне было плевать. - Извините, за мою безответственность, ваше величество, но не могли бы повторить? Сегодня я крайне растерянна.
Король сверлил меня взглядом, в котором отражалось неясное отношение ко мне. Вскоре его взор метнулся к Алиру, словно он ждал от него ответа на вопрос: "что с ней не так?"
Алир, собрав руки в замок, начал отвечать, наблюдая за мной.
- Позвольте вам объяснить, ваше величество, - произнёс Алир, с незаметной хитрой ухмылкой, которую могу заметить только я. Он что-то задумал. - Вы преследуете огромные цели, от которых ждёте соответствеющих результатов.
Риаж отклонился от стола и вздернул подбородок, словно пытался понять ход мыслей своего слуги. Однако, он решил дождаться конца его монолога.
- И что же тут скрывать: у всего есть своё "но" и этот случай не исключение, - Алир умело юлил словами, вызывая у короля бешеное замешательство, которое, судя по реакции Риажа, ему нравилось. Глаза правителя начинали бегать, а рука безвольно потянулась к подбородку - он подался в размышления.
- Ваши речи, друг мой, ведут в странные дебри, что в народе прозвали намёками. И сейчас мне стоит услышать продолжение, ибо вы явно хотите закончить.
- Никаких намёков, я говорю прямо, - произнёс твёрдо Алир. - Понимаете, мы рассуждаем за этим столом о будущем, о том, что будет после того, если на земле Аркелии будут люди. Не спорю, у вас есть, что полезного привнести в страну, но будущие не настанет без инициативы в настоящем.
- Хотите сказать, что нам нужно ускорить время? - спросил король, вкидывая фразу с некой небрежностью.
- В каком-то роде... Да. Нам нужны люди уже сейчас, нам нужно дать волю Суре. - Алир взглянул на меня быстрым взором. Он уже имел свои стратегические ходы. Я же была рада этому, что мне перестанут мешать, но зная Алира, он мог снова провернуть собственную игру. - Нам стоит сегодня же отправить её в секретное место, где скрывается человек, который ей знаком, и который сможет нам помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Белого Пламени
ФэнтезиТе кому мы верим могут ранить больней, чем те, кто стоит на вражеской стороне против тебя всю жизнь. Их отличие в том, что "враг" всегда честен с тобой и в руке кинжал держит не он... И так обжегаясь и испытав боль... Восстает белое пламя... Мир Арк...