За чем бы вы могли наблюдать вечно? Возможно, за падением водопада, который обдает лицо свежей прохладой? Или за тем, как языки пламени костра обнимают звезды, а до ушей доносится тонкое звучание струн?
У всех ответ разнится, но вот девушка с недавнего момента поняла, что именно она ответит, если у неё спросят об этом.
Она была готова днями наблюдать на тем, как её муж, осторожно, словно фарфоровую куклу, держал на руках своего долгожданного сына. Как он заботливо поправлял его белую шапочку и прижимал к груди, с любовью поглаживая по крошечной спинке, размером всего с половину ладони молодого папы.
Этому, ещё совсем маленькому человечку, была всего пара недель, но он с первых секунд своего появления на свет успел стать для мужчины центром всего света.
Папиным сыночком малыш был не только душевно, но и внешне. Каждый раз глядя на фотографии мужа, девушка звонко смеялась от их безумной схожести. Даже их неосознанные жесты были такими схожими. Пусть сыну было только пару недель, но на его личике уже всплывала эта хитрая ухмылка, что так же с самого детства светилась на Минхо.
Засыпал крошка только от отцовского ласкового голоса, успокаиваясь так же только от него. Может быть это было потому, что пока он находится под сердцем мамы, мужчина ежедневно разговаривал с ним, читал сказки и тихо напевал колыбельные.
И если раньше парень никак не верил в чудо, то с появлением сына он ежедневно держал его в своих руках.***
- Господи, я так больше не могу! - чуть ли не плакала девушка, пытаясь успокоить мальчика, который около часа плакал и кричал у неё на руках. Она не могла понять причину его долгих слёз, перепробовав абсолютно всё, что можно.
"Отлично" - устало вздыхает девушка, слыша, как с работы наконец-то пришёл муж, случайно слишком громко хлопнув дверью. Она совсем забыла закрыть окно на кухне, потому образовался неожиданный сквозняк.
И конечно, как та и ожидала, мальчик испугался и расплакался ещё сильнее. У несчастной уже руки болели укачивать его, а толку никакого.
С порога услышав детский плач, Минхо сразу направился в комнатку, обклееную нежными голубыми обоями. Именно там он уже с коридора увидел уставшую жену с сыном на руках, какой всё кричал и кричал. Сердце кровью обливалось от измученого вида любимой девушки, потому он быстро умыл руки и стремительно направился в детскую комнату.
- Дорогая, давай помогу, - с порога говорит Минхо, сразу забирая из её рук белое одеяльце. Чувство облегчения в женских руках тут же отдаёт тяжёлой болью, от чего та невольно стонет, массируя предплечья ладонями.
- Я сделаю тебе массаж, как только он уснёт, - заметив это говорит Минхо, сочувствующе глядя на уставшую девушку.
-Не нужно, мне ещё ужин готовить. Хо, прости, я совсем замоталась и забыла об этом.
-Какой ужин?! - шёпотом возмутился он, ведь малыш уже почти успокоился на руках папы, - Лучше закажи доставку. На тебе лица нет, во сколько он проснулся сегодня?
-Как только ты ушёл. Днем не спал вообще, часами плачет, я уже не знаю, что и делать.
- А я, кажется, знаю...
Даже Минхо не сразу заметил, как мальчик тут же затих, стоило папе взять его и услышать его голос. Он сразу же спокойно устроился на отцовских руках, утыкаясь крохотным носиком в широкую грудь. С каждым новым укачиванием, он постепенно закрывал глазки, наконец засыпая и оставляя родителей в покое.