моё сердце билось всё чаще и чаще. я лежала в операционной. доктора стояли надо мной, пытаясь что то сделать. я открыла глаза увидев обеспокоиное лицо тома за стеклом. том это заметил. забежав в операционную он взял меня за щеки.
- я не смогу без тебя жить, я люблю тебя,- сказал Том и начал плакать.
я напрягла всё тело, и приподнялась к его губам. и о да. я почувствовала вкус этой железки. мы целовались секунд 20 как его пытались оттолкнуть. этот поцелуй я не забуду никогда. я поняла что я нашла смысл жизни, и это был Том. в этот момент в палату забежал Билли с Софи и Вилли.
-Аделечка, пожалуйста, не умирай.,- сказал Билл.
-Билл, не забывай меня,-ответила я ему.
-Адель, я тебя люблю, ещё с детства, я тебя безумно люблю, пожалуйста, скажи что это взаимно,- сказал сквозь слезы Вилли.
-прости Вилли, я уже нашла свой смысл жизни ,и это - Том,- сказала я.и к сожалению, это были мои последние слова. да. вот так вот закончилась моя история. будучи уже призраком я видела как мучился Том и все мои друзья, но думала что через время всё пройдёт.
от лица Тома.
Нет, стой, нет, молю тебя не умирай, я тебя очень люблю,- сказал я, понимая что она уже не дышит. на моих глазах полились слезы.
врачи начали оттаскивать меня от её койки. я не мог оставить всё так.
-отпустите меня уроды,- кричал я всем врачам и уже друзьям, которые пытались меня оттащить.
я не спал 3 ночи. я не мог жить с этими мыслями. и вот уже ночь, я пошёл на улицу прогуляться. я знал что возможно сделаю что то с собой. и взял с собой записку и пистолет. я завел машину. и поехал на ту речку. где мы сидели когда то с Адель. я сидел у той речки. как вдруг послышался голос.
-это твоя вина,- сказал Вилли дрожащим голосом.
-это ты убил Адель
-это ты виноват в её смерти, ненавижу тебя,- сказал Вилли и заплакал.
-да, это моя вина, прости меня Вилли,- сказал я
-слушай, если тебе будет легче так, то держи,- сказал я и протянул ему пистолет.
- ты хочешь чтоб я убил себя?,- спросил тот
-нет, я хочу чтоб ты застрелил меня,- сказал я дрожащим голосом.
-ты правда даш мне это сделать?,- спросил Вилли
-да, убей меня, и просто забудь о нас как о страшном сне,- ответил я
-я нашёл свой смысл жизни, это Адель, она умерла, и я больше не вижу причин жить, я пойду за ней,- сказал я. я просто хотел чтоб мои последние слова были о ней.Вилли взял медленно пистолет. дрожащими руками он направил пистолет мне прям в голову. не буду врать это было страшно. вот вот Вилли нажмет на кнопку, и всё, больше нечего не будет. не будет меня. мы больше никогда не обнимемся с Биллом, больше никогда не увижусь с родителями, с друзьями я больше никогда не встречусь. но если всё это ради Адели, то я готов. я закрыл глаза. и услышал как Вилли нажал на кнопку. пуля моментально прилетела мне в голову. прощайте.
от лица Вилли
я ненавидел его. из за него умерла моя любимая. это его вина. поэтому я не стал медлить, и убил его. мне стало намного лучше. но дальше пора скрыть улики. это же я убил. поэтому я закапаю пистолет. я пошёл капать, прошел час и у меня получилось закапать. я даже оставил метку для себя если я мне он пригодиться.
от лица автора
Вилли скрыл все улики и не медленно уехал. через несколько часов труп обнаружили. туда приехала полиция и скорая помощь, и родители Тома с Биллом. спасти не удалось. но когда обыскивали его, в кармане нашли записку. вот что в ней написано
если вы это читаете, я уже мертв. пожалуйста не ищите виновных, это сделал я, по своей вине я умер. я заслужил смерти.
пожалуйста, похороните меня около Адели, я всегда хочу быть рядом. знайте я всегда рядом с вами, я час вижу и слышу. папа, перестань ввязываться в сомнительные сделки, больше уделяй внимание уже единственному сыну. помогай маме тоже, она одна не справиться. люблю тебя папуль. мам привет, пожалуйста, не надо мучить себя. я всегда рядом с тобой. когда время настанет мы обязательно встретимся с тобой. пожалуйста поддерживайте друг друга. Билл, я хотел сказать тебе что ты был и остаёшься самым лучшим братом. я буду по тебе скучать, ты не мучай себя тоже. я всегда буду с тобой. я тебя безумно люблю братик. люблю целую всех!!)))
хочу сказать всем огромное спасибо кто прочитал мой фанфик. на это всё. я буду писать следующие фф. надеюсь понравилось!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на всей Земле
Romanceзвезда на мировом уровне, хулиган и краш школы издевается над девочкой, потом сам того не замечая влюбляется в неё