He's A Dad 🥟🩵🩷

1.1K 86 7
                                    


Казалось, что его любовь к семье, друзьям, мемберам и любимой жене, фанатам и всему миру была неисчерпаемо велика. Он светился счастьем, даря свое сердце каждому прохожему, не боясь пораниться.
Его знал каждый второй, он сиял в чужих глазах, словно звезда, упавшая с неба. Такого большого и необьятного, но в то же время глубоко и неизведанного.
Но в один момент его мир перевернулся. Безрассудные поступки стремились к нулю, эмоции тот держал в узде, а все свое время он посвещал лишь одному – своей семье.
А случился этот сдвиг тогда, когда на его небе зажглись две новые звезды, сияющие все ярче и теплее с каждым днем.
Вся его любовь стала направлена не только в мир, но и в самой большей части двум звездочкам, через некоторое время расцвевшим и упавшими следом за ним.
Как он и мечтал, вскоре смог обнять мир. Как же?
Когда его руках оказались два мягких конвертика разных цветов, из которых на него любопытно смотрели две пары миндалевидных, как и у него самого, крошечных глазок, под которыми светились маленькие чёрные родинки, и у каждого, как и у папы, с левой стороны.
  "-Почему мы с ними такие одинаковые?" - первое, что смеясь сказал он, увидя своих крошечных звездочек. Именно это фраза будто бы подселила в него ощущение того, что теперь всё его необъятное небо любви можно было взять на руки, прижимая к себе. Услышать звонкий смех, первые слова, увидеть первые шаги и улыбки, сжимающие сердца. А они бы ответили ему тем же, видя в мужчине безопасность и заботу.
  И как бы все не кричали и не доказывали с пеной у рта, что Хенджин ещё молод, что для него это обуза, парень лишь смеялся над ними. Ведь никто из них не знал, как он плакал от радости, глядя на снимки УЗИ, как долго выбирал имя именно для дочери и как гордился тем, что стал отцом для двух прелестных двойняшек, скрепивших их родителей ещё ближе.

***


- Дорогая, а помнишь, как тебе не нравились обои в нашей спальне? - вдруг спрашивает Хенджин у жены, выглядывая из-за двери в кухню. Тот будто натворил что-то, да и эту строеную моську девушка знала не по наслышке.
  Всё это время он играл с любимыми двойняшками, пока девушка в свое удовольствие нарезала фруктовый салат. То, что нужно в жаркий летний день.
- Конечно, я тебе никогда этого не прощу! - моментально загорелась девушка, - Я тебя несколько раз просила поговорить с дизайном по поводу них, а ты этого не сделал!
- Значит теперь ты можешь быть спокойна, потому что у нас точно будут новые обои.
Эта фраза напрягла в теле жены каждую мышцу, в голове промелькнула 1000 и 1 мысль, что же могло произойти. Ведь они, черт возьми, заплатили несколько тысяч долларов на этот проклятый ремонт в их спальне.
- Что случилось? - напрямую спрашивает она, на счастье Джина откладывая нож в сторону.
- Представляешь, наши звездочки такие творческие, - так он называл своих детей, - что им не хватило даже двух альбомов для рисования!
- Хван, ты хочешь сказать?..
- Я сам переклею их, завтра! А сегодня за новыми поеду!
- Ты понимаешь, что ремонт в нашей спальне закончился всего три недели назад ?
- Но тебе не нравились эти обои.
- Не нравились, но нам придётся опять пять дней подряд спать на кухне, пока клей не выветрится!
- Зато мы купим обои, которые выберешь ты!
- Хенджин, да как они вообще могли разрисовать обои, если ты был с ними?!
- Но ведь они тебе не нравились...
- Ты уснул что-ли?!
- Дорогая, я действительно так устаю из-за камбека...
- А если бы на них что-то упало, а?! Засранец!! Они и так ещё слишком маленькие, чтобы давать им в руки карандаши!
- Милая, ну что могло произойти? У меня очень чуткий сон, а мешать развитию детского таланта категорически нельзя!
- Так что ж ты тогда не услышал, как эти художник стены разрисовывают?!
- Ну Чаги, зачем так ругаться? Наши дети, наоборот, дали мне понять, что я выбрал ужасные обои, которые не нравятся их мамочке. Я должен исправить свою ошибку.
  
  После этой ситуации бедгяна знатно получил по затылку за свою халатность и обои все же переклеивал, а после этого сделал ремонт ещё и в детской комнате, но на этот раз у малышей были специальные обои, на которых те могли рисовать сколько душе угодно. Да и что скрывать, Хенджин сам надолго заседал там.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя