Пришло и моё время написать какой-то жёски фанфик по сэсэсэрчеку альфа самцу и третьему рейху омежке секс онлайн бесплатно без регистрации и смс пасхалко рофл шутка аххахахахаххахахза
________
Ах, как мы все это так любим, ранее утро. Солнце светит, согревая своими лучами утренний осенний туман в лесу, рядом с которым стоял, хоть и не совсем больших, но приличных размеров дом. В нём один из наших героев и жил. Он мирно спал, нежась от блаженного сна в тёплой постели в прохладной комнате. Юношеское тело сейчас лежало на спине, паренёк хорошенько раскинулся на кровати и улыбался. Видать, что-то сниться. Что-то приятное. Как это обычно бывает в 14 лет над одеялом торчал "маяк", будто бы этот мальчик – злостный извращенец, хотя и "грешил" иногда на чьи-то фотографии. Ну а кто так не делал?
— Рейх.. Просыпайся,– как всегда нежно дёргая его плечо, будил его отец. Не важно как он к нему относился, бил или кричал на него, он всегда будил его с добротой и спокойствием. Нередко он поглаживал своё чадо по плечу, когда вечером он перегибал палку.
— Паа.. Ну.. Куда в такую рань..,– слегка поморщившись, сказал немец, даже не открывая глаз.
— Ну.. Я бы не хотел, чтоб гости.. Особенно парень твоих лет увидел тебя в таком состоянии,– с усмешкой ответил Империя, похлопав своё чадо по животу, напоминая ему о "маячке".
— Ты не говорил, что у нас гости будут,– возмущённо сказал Рейх, садясь на кровать.
— Я думал тебе сюрприз сделать.. А ты!,– якобы предрекая, говорил старший с усмешкой.
— Та ладно тебе.. Хорошо, встаю,– сказал тот, протерев глаза.
— Давай-давай.. и иди завтракать,– сказал Империя, выходя из комнаты.
Рейх угукнул в ответ и вздохнул. Он выпил воды и задумался.
"А что за парень? Может мелкий какой-то.. Ах, очередной груз... Хотя, про мелких папа всегда говорил.. Значит старше и только и думает о бабах и сиськах.. Нет, я, конечно, не против, но противно.. Хм.. А может и в правду какой-то интересный попадёться? Вряд-ли.. Опять жертва какая-то родительской опеки" – всё раздумывал немец, пока одевался. Его чёрные шорты и коричневая рубашка с коротким рукавом были идеальны для погоды и местности.
— Ну, что ж. Завтрак небольшой, ибо гостей нужно будет чем-то угостить. Ко мне мой давний друг и коллега приезжает, мы с ним поработаем, а вы там как-то развлекитесь вместе, ладно?,– говорил Империя, когда Рейх пришёл на кухню.
— Постараюсь, но я ничегошеньки не обещаю,– ответил тот, садясь за стол.
— Вот не угодишь тебе,– с доброй насмешкой подчеркнул старший, получив на это "раздражённый" вздох и улыбку от сына, и поставил перед Фрицем его тарелку с яичницей, помидором и с хлебом, намазанным мягким сыром.
— Спасибо. Приятного аппетита,– сказал Рейх, приступая к еде.
Завтрак прошёл спокойно. Они как и всегда болтали и делились чем-то, как старые друзья. Рейх помог отцу с уборкой, хоть и в доме было относительно чисто...
...
В другого парнишки совсем всё по-другому. Отец у него не на столько добр, но всё равно заботился о своём единственном сыне. Пил. Мать сына умерла и он не смог справиться с этим, как это сделал Германская Империя, отец Рейха. Юный парень, хорошо одет, свои любимые шорты коричневого цвета и тёпло-белого цвета рубашку, спал на коленях у отца, который уже не мог уснуть. Он напоминал ему о матери, о той славной женщине, за которой так душу трепало. Рука старшего лежала на плече у малого, поглаживая его время от времени. Империя укрыл его своим мундиром, чтоб тот не замерзал в прохладной повозке. Он любит его, безусловно любит. Пусть их идеологии различны, но он любит его, не сможет потерять. Никогда. Пусть он и жесток, но сын и так всё понимал. От этого старшему становилось ещё хуже. Он не мог себя простить за смерть жены, ведь это он согласился тогда на её слова, что она сама дойдёт домой с города ночью. Сейчас не время слезам. Они направлялись к дому его старого друга, друга детства, с которым он часто проводил время. ГИ был его ещё одной отрадой от суровой судьбы.
— Союз.. Просыпайся, мы на месте,– когда повозка была в где-то двухстах метрах от дома Империи, сказал Российская Империя, поглаживая тыльной стороной руки щеку сына.
— Мммх..,– промычал тот, открыв глаза. Он поднялся и посмотрел сонными глазами сначала на отца, а потом на улицу,– Доброе утро..,– в конце тот слегка улыбнулся, смотря на отца.
— Доброе, соня. Как ты?,– спросил Империя, протягивая тому гребешок.
— Та.. Нормально. Ты когда проснулся?,– приводя в порядок свою причёску, сказал коммунист.
— Часа.. Два назад,– сказал тот, смотря за руками младшего.
— Мм.. Понятно. Ты как всегда,– с усмешкой сказал СССР, улыбнув этим отца. Он расчесался и отдал тому гребешок, потягиваясь от крепкого сна. Парень протёр глаза и зевнул, видя как в окне появляется заветный дом.
— Ну-с.. Приехали,– видя как ГИ выходит из своего дома, сказал РИ. Он сразу вышел с повозки и буквально побежал обниматься с другом, удивляя этим сына и Рейха, который выжидал Союза в дверном проёме. РИтон видел не один раз но не знал, что у него был сын. "Подлец! Ничего мне не сказал!"- прозвучало в голове обеих парнишек. Оба неуверенно пошли на встречу друг другу ибо никто не ожидал, что собеседник будет такой же застенчивый.. или предосторожный? Возможно. Наверняка никто не знал. Они перекинулись взглядами, пока Союз не заговорил:
— Здравствуй, я Союз.. Или Сава, как угодно,– протягивая тому руку для рукопожатия, сказал тот. Голос его звучал ровно, но краем глаза заметно было, как он волновался.
— Здравствуй.. Я Рейх.. Фриц ещё. Приятно познакомиться,– пожав руку новому знакомому, ответил Рейх.
— Хахах.. Взаимно,– ответил СССР, улыбнув этим Рейха.
"Может он просто манерный? Воспитанный такой весь, то нельзя, сё нельзя. Хотя кто знает.." - раздумывал Рейх. То же самое было и в голове русского. Обеим никто не рассказывал о друг друге.. Ну, видать и вправду интересный человек.
РИ и ГИ улыбались, смотря на них.
— А помнишь мы тоже такие были?,– в пол голоса спросил немец, чтоб не их не услышали.
— Помниться, мы так же само с тобой поздоровались тогда,– таким же голосом ответил РИ.
В доме, на кухне они ели в молчание, лишь дали взрослым поговорить о своих делах. Никто не хотел говорить о себе, пока родители были рядом.
— Ну, чтож, детвора.. Мы пойдём работать, там бумаг полно, дел всяких.. Вы идите куда хотите, только дайте знать когда пойдёте за участок, не хочется вас потом искать по всему дому, хорошо?,– говорил Германская Империя, собираясь выходить из комнаты.
— Хорошо, идите, пап,– сказал немец и улыбнулся отцу.
Пару минут молчание казались вечностью. Когда немец услышал заветный стук дверью, он выдохнул.
— А тебе вообще сколько лет?,– спросил немец, смотря на собеседника напротив.
— Мне 15.. Недавно только исполнилось. А тебе?,– неловким тоном ответил СССР.
— Мне 15 только через месяц,– с улыбкой ответил Рейх.
— Хочешь, я тебе комнату свою покажу?,– спросил Фриц.
— Ээ.. Ну хозяин тут ты,– пытаясь выглядеть порядочно ответил русский. Он волновался, ибо это был для него новый дом, в котором свои правила, свои обычаи. Он не знал как себя правильно вести, как правильно делать, ибо у него дома могли делать всё совершенно иначе.
— Та не волнуйся ты так. Всё нормально. Твой отец рассказывал мне, что мы очень похожи на вас.. Чувствуй себя как дома,– пытаясь разбавить обстановку и волнения Союза, вежливо говорил немец. Он приглашал того взглядом, чтоб пойти в комнату.
— А.. Я сначала свою сумку заберу, ладно?,– спросил Союз, с облегчением выдохнув.
— Конечно-конечно,– сказал Фриц, выпуская того на улицу.
"Славный парень. Может, даже и выйдет с ним подружиться.. Наконец-то, хоть кто-нибудь" - думал Фриц. Союз ему понравился. Он сам таким был. Он всегда волновался в новом доме. Всегда молчал при взрослых и вежливо начинал разговор, прямо так, как это сделал русский. Пока всё шло отменно и Союз медленно начинал тому нравиться.
— Ну всё.. Можем идти,– сказал Союз, держа свою сумку, набитую чем-то до верха.
— Пойдём,– сказал тот, провожая русского в свою комнату.
— Ну.. Вот.. Ничего особенного конечно, но.. Можешь осмотреться,– сказал Фриц, стоя у входа в комнату.
— Та ладно тебе.. Я ж не ревизор,– усмехнулся русский и принялся смотреть на полочки и интерьер в общем. В один момент он ахнул и подбежал к полке с деревянной фигуркой орла, очевидно, ручной работы. На повышенном тоне он спросил,– Ты сам это сделал?
— Ну.. Да,– сказал тот, слегка смущаясь. В новинку было ему хвастаться чем-то своим, личным.
— Ну.. Я из глины их делаю,– улыбнулся СССР, поставив фигурку на место. Он достал из сумки аккуратно разукрашенную глиняную фигурку немецкой овчарки, очевидно, своего питомца и вручил её немцу.
— Красивая..,– смотря на реальстичную фигурку собаки, сказал Фриц, аккуратно перебирая её в руках.
— У меня дома ещё есть, Я думал ты таким не интересуешься..,– со смущённым лицом сказал Союз, ибо не знал как ещё сказать свои предубеждения.
— Ну.. Видать, мы оба ожидали худшего,– с улыбкой сказал немец.
— Видимо,– согласился СССР. Он и вовсе не ожидал встретить кого-то интересного, такого же отстранённого от всех парня, как и он сам. Он немного помялся и спросил,– А ты умеешь рисовать?
— Не знаю.. Мне редко когда нравятся свои работы.. Хоть и папа говорит, что они красивые,– ответил немец.
— Покажешь?,– попросил Союз.
— Ну раз уж ты просишь...,– сказал Рейх и встал с кровати, на которой они сидели.