30.04.2024
Как это классно! Завтра уже первое мая! Не верится, остался месяц и я закончу одиннадцатый класс, сдам ЕГЭ и всё! Свобода! Правда потом в институт ещё поступать... Но это не важно. Хоть немного, но всё равно отдохну.Чем же я буду заниматься летом? Ой да как всегда, буду гулять с Полей, с родителями на море с гоняем, может ещё к бабушке в Беларусь съездить? Ну в общем, ничего нового. Не может же моя жизнь, измениться всего за какой-то месяц? Нет конечно! Блин...Щас бы бургер съесть...
Из моих мыслей меня вывел телефонный звонок. На экране высветилось "чиполинка♡ " (ну да, я люблю странно записывать подругу в телефоне, впрочем как и она меня :))
-Ну чо вот тебе надо! -сказала я , как только ответила на звонок.
-Мне?! Ни чо мне не надо!.. Хотя давай погулять сходим?! Там на Набережную сходим... Там же... Это...Вид потрясный, точно и скоро закат. Красотища будет! -начала мямлить подруга. Она думает я тупая?!Тут скорее она чем я!
-Эй, притормози Польчик! Так и скажи, что там твой придурошный гуляет!
-И ничего он не придурошный! -Сказала подруга, не подумав-Ой... С чего ты взяла, что он там гуляет, может я и вправду на набережную хочу! И вообще...
-Завали! Врать у тебя получается так же как и алгебру решать! То есть никак!
-Нашлась мне тут умная! Ну ладно ты права там будет Никита. Пожалуйста давай сходим! Сонька молю!-Ладно, с тобой не поспоришь!-Со вздохом ответила я.Никита- наш одноклассник, Полька по нему уже второй год сохнет и везде выслеживает!и меня зачем-то таскает!Ну да, мне же делать больше нечего, как за Власовым таскаться!Но что поделать,Поля, моя лучшая подруга , мы как в первом классе за одну парту сели, так теперь не от липнем друг от друга.-Встретимся в 19:30?
-Супер! Ты лучшая! С меня бургер!-На этом Полинка отключилась. Есть хоть, что-то хорошее, я поем бургер.
Наряжаться я особо не собиралась (Естественно! Ведь не мне надо, чтобы какой-то Никита обратил на меня внимание). Сегодня на улице тепло, поэтому мой выбор пал на широкие чёрные джинсы, белый топ и дутые Vans . Краситься не стала, а волосы заколола крабиком.
Уже выходя из квартиры, я осмотрела себя в зеркале. Красивое личико, пухлые губы, голубые глаза, не большой носик, светло русые волосы, хорошая фигура, правда ляжки большие. Но я не считаю это комплексом, наоборот это моя изюминка! Подмигнув себе на прощание я захлопнула дверь квартиры.
***
Идя по набережной, я заприметила Польку, а увидев ее образ чуть в голос не расхохоталась. Чёрная юбка,нежно голубой топ и каблуки. Каблуки! Надо же как раз оделась! И лицо намулевала. И волосы накрутила. Как сказала бы моя бабушка "Ну модЭль! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за месяц
Teen FictionМай. Последний месяц до каникул. Что же может измениться, всего за месяц? Многое ответят, ничего. И Соня Агапова с ними согласиться. Всё идёт прекрасно, прогулки с подругой, просмотры сериалов, подготовка к ЕГЭ. В общем стандартный , последний меся...