5.

146 21 4
                                    

– у тебя что-то случилось? выглядишь подавленным. – ставит перед другом стакан воды.

– Феликс.. – опускает голову вниз.

– что на этот раз? нашёл себе новую девушку и теперь с ней?

– да я за его новых девушек уже не так сильно переживаю. знаю, что он с ними ненадолго, поиграет и бросит. а если бы влюбился, то я был бы первым, кто узнал об этом.

– тогда что?

– он решил со мной поиграть. – потирает переносицу.

– поиграть? всмысле? – абсолютно ничего не понимает.

– мы с ним переспали прошлой ночью.

– что?! – сел на стул напротив Хвана и долго смотрел на него, думая, что тот шутит.

– сегодня утром он сделал вид, будто ничего не было. я нервничал и хотел поговорить с ним об этом, но чтобы не испортить вдруг нашу с ним дружбу, сказал, что нам не о чем говорить. – сам винит себя во всём происходящем.

– прикинулся, будто ничего не было?

– ага. утром, когда мы проснулись вместе без одежды, единственное, что он сказал мне, что пошёл в душ. мы с ним поговорили только на работе, но никак не объяснили нашу вчерашнюю ночь. мне обидно, что я стал очередной его игрушкой. я думал, он хоть шанс даст мне, а он просто сделал вид, что ничего не было. это разбивает мне сердце. – посмеялся и опустил голову вниз. – и на что я надеялся. всю жизнь с ним дружу и знаю его как свои пять пальцев. у него ни разу не было серьезных отношений, а я подумал, что раз его друг, то могу надеятся хоть на один шанс, но снова остался один. – по щеке потекла слеза и он сразу вытер её. – видимо, я просто не в его вкусе. видимо, я обычный друг для него и он ни разу не видел во мне кого-то большего. – снова посмеялся и ударил себя по щеке. – на что я постоянно надеюсь. идиот.

Ян схватил старшего за запястья.

– когда-нибудь, он обратит на тебя внимание, Джин.

– я шесть лет его жду. шесть лет назад, я понял, что люблю его. и шесть лет я скрываю это от него. шесть лет прикидываюсь обычным другом, будто не хочу быть чем-то большим и будто правда считаю его другом. шесть грёбаных лет. я жалок. – упал на стол и ударился головой.

– но после вашей ночи.. может, всё таки, есть шанс.. может, он тоже переживает из-за этого, на самом деле.. – поглаживает старшего по спине.

Только друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя