Прошло несколько дней. На патрулях и работе убивались до потери пульса лишь двое из всего учительского коллектива ,Айзава и Ято.
Все удивлялись такой выдерже и привыкли к их вечному отсутствию.
—Это Айзава её заразил...—говорили коллеги ,наблюдая как они уходят на работу вместе без выходных, когда они тем временем ложаться спать.Но минусы не бывают без плюсов! На свою первую зарплату на новой работе, Карасу смогла купить себе несколько вещей в торговом центре. В выборе ей помогала Немури.
Дни шли своим чередом, Ятагарасу и Сотриголова работали в паре, по сему взаимоотношения их улучшились.
Но всё таки ,наблюдая за тем как сильно истощается от такого режима работы Карасу, Айзава согласился работать не семь дней в неделю, а шесть. И попросил изменить график, урезать его. Хоть Ято и не жаловалась ,но по ней было видно что она очень устаёт, ведь ни смотря ни на что, она привыкла к другому образу жизни в отличии от него.
Она никогда не задерживалась на работе, работала с восьми до шести что следователем, что учителем. А Айзава каждую свободную минуту забивал любой работой.Вот в один из таких выходных, с самого утра девушка решила посвятить себя детям.
Сидя на диване класса 1А, она с улыбкой играла с Эри и разговаривала с другими учениками.
Девочка очень любила играть с волосами Ято, по сему часто заплетала ей косички, как сейчас. А Карасу была и рада что кто то соберёт ей волосы, ведь косы плести она не умела.
—Ято сенсей, у вас прокладки не найдётся?— тихо прошептала на ухо девушке Мина.
—Конечно, у меня в сумке в боковом кармане. Бери, даже не спрашивая.— ответила она, после чего студентка убежала.Такое часто было. —Учитель Ято, смотрите какая кофта! Я так давно о ней мечтала!— вдруг с сияющим видом сказала Очако, протянув сенсею телефон. Та взглянула на экран, и кивнула. —Очень красивая. Купи если хочешь.— сказала она. В ответ ученица вздохнула и убрала телефон. —Мне денег не хватает.—
—Сколько?—
—500 иен. Думаю может у Момо занять..—
—Я добавлю. Потом как нибудь вернёшь. Возьми в сумке.— спокойно ответила девушка.Очако очень признательно поблагодарила её, и убежала тоже к сумке учителя. Да, было и такое.
Ято настолько полюбила учеников и сблизилась с ними, что даже иногда занимала денег девочкам. Она и вправду стала им словно мама, и ученики всегда знали, если им нужна помощь - нужно сразу обращаться к учительнице Всемирной истории.
Ласково беседуя с маленькой Эри уже наедине,
в комнату вдруг вошли Денки и Минета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мы обречены.»
RomansaТакоями Карасу - тётя Такоями Фумикаге. Не смотря на популярность своего племянника, пребывающего в геройской академии Юэй, эта история - её геройская академия, и её странная история любви с классным руководителям Фумикаге.