В пустом коридоре раздались торопливые шаги. Дверь лазарета распахнулась, и ученики дзюдзюцу от удивления подпрыгнули. В дверном проеме стоял самый сильный из нынче живущих шаманов, Годжо Сатору. Его фирменная повязка была заменена темными солнцезащитными очками, а его обычная куртка была расстегнута, демонстрируя голубую рубашку с пуговицами под ней, которая, вероятно, стоила шесть цифр.- Все хорошо. - их школьный врач Йеири Шоко уверяет его. - У него есть...
Годжо поднимает руку, чтобы остановить её. Шоко закатывает глаза перед тем, как положить свой планшет на боковой столик Мегуми. Каждый человек в комнате мог почувствовать возбужденную проклятую энергию этого человека. «Шесть глаз» Годжо помогли ему прочитать медицинское заключение, даже если он находился в нескольких метрах от него. Он нахмурился, поскольку список продолжался и не заканчивался.
У Мегуми была сломанная левая рука, рассеченная губа, рана на голове, на которую потребовалось шесть швов, вывих плеча, вывихнутая ступня, другая была сломана, двенадцать ушибленных ребер и четыре сломанных, глубокая рана в животе была закрыта одиннадцатью швами и бесчисленным множеством синяки. Он сейчас даже не должен быть в сознании.
- Вы все выходите.
Шоко пожимает плечами и показывает Маки, Нобару и Тогэ к двери. Трое молча подчиняются. Хотя Маки пришлось тянуть сопротивляющуюся Нобару к выходу. Дверь закрывается с мягким щелчком, и звук, казалось, разносился по тишине комнаты.
- Объяснись.
- Я чувствую себя хорошо, спасибо за вопрос. - Мегуми хмурится.
- Твой сарказм не оценен. - Годжо смотрит на мальчика, и Мегуми усмехается. Взгляды старшего никогда не влияли на него, даже когда ему было шесть лет это не действовала, и в ближайшее время это не изменится. - Теперь объясни.
Младший закатывает глаза. Брови Годжо сузились и он подошел ближе к подростку. Он игнорирует место, которое освободила Нобара, и стоит справа от Мегуми. Подростку с колючими волосами пришлось поднять глаза, чтобы встретиться с кристально голубыми глазами своего учителя. Контраст между этими шарами и черными солнцезащитными очками, низко сидевшими на переносице, отвлекал.
- О чем ты думал, когда ты, дзюдзюцу второго уровня, решил столкнуться с тремя проклятиями особого уровня? - Годжо поджал губы от продолжающегося молчания Мегуми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова, которые я не должен был говорить
FanfictionАвтор оригинала: https://www.archiveofourown.org/users/Shadeuchrome/pseuds/Shadeuchrome Годжо Сатору/Фушигуро Мегуми Описание: - Я не буду общаться с тобой, пока ты не примешь факт своей неправоты. Так сказал Годжо Мегуми три недели назад. И сегодня...