Джейден мчался по городу, его сердце колотилось в груди, словно пытаясь выскочить наружу. Он знал, где она живет, следил за ней все это время, словно тень. Мысль о том, что она может сделать непоправимое, терзала его душу. Пробки на дорогах казались ему пыткой, каждая потерянная секунда была как удар ножом в сердце.
Он не мог больше ждать. Бросив машину посреди дороги, Джейден рванул к дому Эйвери. Его ноги несли его быстрее, чем он мог себе представить. В этот момент вся его жизнь пронеслась перед глазами, как будто он смотрел фильм о себе. Он не мог даже представить, что чувствовала Эйвери после его "смерти", ведь даже одна мысль о том, что с ней может что-то случиться была невыносима.
Джейден подбежал к дому Эйвери, его дыхание было прерывистым, а рубашка пропитана потом.
Постучав в дверь, он поднял руку с часами. Прошло пятнадцать минут с момента их разделения с Итаном. В глубине души парень понимал, что друг не просто так не поехал с ним. Он дал Джейден у шанс признаться во всём и исправить все его ошибки. Но, к сожалению, Хосслер был слишком далёк от мысли о подобном, продолжая убеждать себя в том, что таким образом защищает её. Эйри не открывала. Не получив ответа, Джейден снова постучал, на этот раз громче и настойчивее. Сердце его колотилось в груди, как бешеное, а в голове роились тревожные мысли. "Что, если она уже...? Нет, не может быть!" - гнал он прочь эти мрачные предчувствия. Он приложил ухо к двери, прислушиваясь. Изнутри доносились приглушенные звуки, будто кто-то ходил по комнате. "Эйвери, это я, Флорес! Открой, пожалуйста!" - крикнул он.Ключ повернулся в замке, и дверь медленно приоткрылась. На пороге снова стояла Эйвери, но на этот раз она выглядела еще хуже, чем раньше.
Глаза ее были опухшие и красные, а по щекам текли дорожки слез. Она все еще держала в руке прозрачный пакетик с таблеткой.- Флорес, - произнесла она, немного покачиваясь, выдыхая сквозь зубы. С минуту, смотря на мужчину, она вдруг протянула руку с таблеткой вперёд: - Ты вовремя, забери это дерьмо.
Джейден, не раздумывая, выхватил пакетик из ее руки. Его рука дрожала, когда он его разглядывал. Он не мог поверить, что она была так близка к тому, чтобы совершить непоправимое.
- Эйвери, послушай меня, - Джейден схватил ее за руки, стараясь заглянуть ей в глаза и продолжил врать: - Итан рассказал мне о том, что с тобой произошло. Я не хотел тебя ранить, не думал, что для тебя это так важно.
- Это моя вина, - всё, что ответила Эйвери.
- Но, это, - кивнув на прозрачный пакет, произнёс я, - Верная смерть. Оно того не стоит.
- Ты прав, а теперь уходи, - прошептала она, - Оставь меня в покое.
Джейден не мог уйти. Он не мог оставить ее в таком состоянии.
- Даже не пригласишь на чай? - спросил он, стараясь придать своему голосу шутливость. Он знал, что это глупо, но это было все, что он мог придумать в этот момент. Эйвери на мгновение посмотрела на него, и в ее глазах мелькнула тень былой жизни.
- Хорошо, - сказала она хриплым голосом, - Заходи.
Джейден шагнул через порог, не веря своему счастью. Он знал, что это еще не конец, что у него есть шанс спасти Эйвери. Они прошли на кухню, и Эйвери поставила чайник на плиту. Кухня, как и весь дом, была маленькой, но функциональной. На столешнице из искусственного камня красовалась старенькая, но чистая кофеварка, рядом с ней - набор керамических кружек с милыми рисунками. На подоконнике, украшенном кружевными занавесками, стоял горшок с пышной геранью. Глядя на этот скромный, но уютный домик, Джейден в очередной раз невольно проникся симпатией к его хозяйке. Она явно не была богата, несмотря на состояние её отца, но обладала вкусом и чувством прекрасного. Она, как и прежде умела создать атмосферу тепла и уюта даже в самых простых условиях.
- Садись, - сказала она, указывая на стул. Джейден сел, не сводя с нее глаз. Он не мог поверить, что она все-таки решила дать ему шанс.
- Что ты будешь делать? - спросил он, кивнув на пакетик с таблетками, который он все еще держал в руке. Эйвери горько усмехнулась.
- Я выброшу его, - сказала она, - Я обещала себе, что больше не притронусь к этой дряни.
Джейден облегченно вздохнул и сжал пакетик с таблетками в руке, чувствуя, как по его ладони скользит холодный пот. Он не мог поверить, что Эйвери была так близка к тому, чтобы совершить непоправимое. Он с трепетом смотрел на нее, пытаясь разгадать бурю эмоций, отражающихся в ее опухших, покрасневших глазах.
Чайник закипел, наполняя кухню ароматом бергамота. Эйвери выключила плиту, насыпала в две чашки заварку и залила их кипятком.- Прости, что я так на тебя набросилась, - сказала она, протягивая ему чашку, - Я просто... я была не в себе. За последнее время много всего навалилось и тяжело справляться со всем, если ты понимаешь о чём я.
- Думаю, я тебя понимаю, - ответил Джейден, принимая кружку из рук девушки, - Но нет нечего страшного в том, что произошло.
Время шло. Джейден и Эйвери сидели на кухне, пили чай и разговаривали. Эйвери постепенно успокаивалась, рассказывая Джейдену о том, что с ней произошло после переезда, ни разу не упомянув ничего, что было до него. Он слушал ее внимательно, стараясь не перебивать, и все больше проникался к ней сочувствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Syndrome d'Adèle
Roman pour AdolescentsЯ своими руками похоронила его... Просто позволь мне забыть тебя. И перестань снова, и снова появляться в моей жизни. "Syndrome d'Adèle" - это история о любви, потере и надежде. История, которая заставит вас задуматься о силе человеческого духа, о...