1.Слияние (1)

509 49 26
                                    

Земля содрогнулась, а небо внезапно окрасилось в тёмно - розовые тона. Солнце скрылось за тучами, а в воздухе засверкали молнии и прогрохотал гром. Мальчишка испуганно сжался, наблюдая за внезапным изменением природы. Мимо пробежали несколько силуэтов, а двое из них остановились и погладили мальчишку по голове.

-Мама! Я хочу с тобой! - воскликнул тот и побежал за силуэтами, но они исчезли в тумане. Мальчишка остановился и испуганно оглянулся, как вдруг из под ног резко исчезла земля и мальчик провалился вниз с криком.

-Лэми!

Внезапно мальчишка открыл глаза и испуганно посмотрел на впереди сидящего Арина. Тот схватил его за плечи и пытался привести в чувства.

-Лэми, очнись! - продолжал кричать парень, как вдруг его остановила Сора, указав на мальчишку.

-Я уже проснулся... - произнёс тот, хватаясь за голову. - Что произошло?

-Ты кричал и дёргался во сне, - объяснила Сора. - Очередной кошмар?

-Да..почти, - выдохнул Лэми, а после вытер рукою пот со лба. - Ничего страшного. Всё хорошо.

-Это не хорошо. Ты видишь кошмары уже чуть-ли не каждую ночь, - возмутился Арин, скрестив руки на груди.

-Что именно ты видишь в кошмарах? - спросила Сора.

-Своих родителей, кажется, - ответил Лэми и опустил взгляд. - По крайней мере, я звал именно маму. Она и, видимо, отец оставили меня, а сами куда-то убежали. А дальше я ничего кроме тьмы не видел.

-Разве родители смогли бы оставить своего ребёнка в опасности? - удивился Арин, посмотрев на Сору, что пожала плечами. Тяжко выдохнув, парень посмотрел на мальчишку и произнёс:

-Лэми, успокойся, - улыбнулся он. - Я уверен, они любили тебя. Когда мы встретимся с ниндзя, обещаю, мы найдём и твоих родителей, и моих. Договорились?

-Договорились, - произнёс Лэми, ударив кулачком об кулак Арина.

***

-О, Сора, Арин, - улыбнулся Фрохики, как вдруг заметил блондина. - Ну, и Лэми, конечно же. Всегда рад лицезреть моих детишек. Привет.

Голубоглазый лишь закатил глаза, а после посмотрел на других участников. Как всегда одни и те же личности. И он, как всегда, никогда не участвует.

-Хей, Леми, - произнёс Арин, положив руку на плечо блондина. - Как думаешь, сколько у нас будет противников?

Тёмный ниндзя 3Место, где живут истории. Откройте их для себя