Меня разбудил звонок отца. На следующие выходные снова намечается какой-то званый ужин где мне нужно быть. Я сказала что подумаю,пожелала ему хорошего дня и хотела поспать ещё, но увы сон пропал. После завтрака занялась уборкой,так как за неделю мой дом превратился в пристанище для бездомных. Пыль на полках,везде валялись вещи после вчерашних сборов на прогулку с Артёмом. Или что это было? Не свидание же.
Я люблю чистоту и не могу жить в грязном доме,так как это душит.
Раньше,когда я жила с мамой,дома всегда был сущий беспорядок. Конечно она забыла что такое уборка,что такое когда пустые бутылки из под водки не валяются на полу или к ногам не прилипает мусор,или же когда на том же самом полу нет пятен не понятного происхождения. В своей комнате я всегда убиралась,так как большую часть времени находилась там,и если удавалось прибраться дома,то этого хватало всего на пару часов. Потом опять наступали очередные посиделки и от чистоты не оставалось и следа.
Сейчас,когда я переехала к отцу,я убиралась дома каждый день,как умолешенная. Хотя там и была домработница,но мне нужно было делать это самой. Психолог сказала,что это последствия прошлого. Тоже самое как и с запахами. Моё помешательство на вкусных запахах так же последствия прошлого.
В Бирмингеме,как только я переехала сюда и устроилась в университет,моё расстройство по поводу уборки почти сошло на нет,так как все время уходит только на работу. Я всё время учусь и пытаюсь отдаться работе на сто процентов,чтобы соответствовать университету. Думаю,я просто возместила страсть к уборке на страсть к работе.
Сегодня я наконец-то добралась до брошенного мною дома и вычестила все,стёрла каждую пылинку,вымыла до блеска пол,отмыла плитку в ванной,да и саму ванну тоже.
Даже дышать легче стало и поднялось настроение. Не зря говорят,что именно уборка исцеляет от плохого настроения.
Сев на диван,сделала глоток холодного чая и взяла телефон. Нужно позвонить тёте Лене. Давно с ней не разговаривала, наверное уже и обиделась, что не звоню.
Тётя Лена - наша соседка в Москве. Она помогала мне до того момента пока я не улетела к отцу. В детстве именно она дала мне работу,ну как работу,все думали,что я ей просто помогаю,но она давала мне деньги за эту помощь в её магазине,который был и есть до сих пор во дворе. Она всегда ездила со мной покупать вещи,собирала меня в школу и в большинстве случаёв кормила меня. У тети Лены есть сын - Ваня,который был моим другом. Он старше меня на три года и учился в другой школе. Несколько раз он конечно же приходил в мою школу,чтобы заступиться за меня,когда видел на мне ссадины. Но,чем старше он становился,тем больше отдалялся. И я всё понимала. Своя компания,девушки которые были от него без ума,а затем и вовсе поступил в Питер и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Встречу К Нему /Редактируется/ 18+
RomanceИзабель всегда добивалась всего сама. С самого детства ей приходилось выживать в этом жестоком мире,который забрал у неё семью,мечты...а так же лучшего друга детства. Одна из мечт - стать учителем младших классов, но судьба распорядилась по другому...