у других

50 3 0
                                    

Аврора отключилась, а я до конца оделась. Вышла из комнаты я направилась в гостиную. Когда я спускалась я спросила у мамы обо помощи я смотрела в пол.

Эшлин:
- мам я готова, заплетёшь меня?

Когда я подняла голову я впала в ступор, мои родители играли с ними в дурака, мама повернулась и сказала.

Эмма:
- конечно!

Я сделаю лицо типа "предатели"

Эшлин:
💭они переживали, что надо мной издеваются, но сами с ними в карты режутся... Предатели 💭

***

Эмма:
- хорошо, приехали.

Я смотрела в окно, Бена спал в наушниках,а Айден сказал.

Айден:
- значит, вот это где? Круто.

Эшлин:
💭вовремя.💭

Подумала я. Я начала растягивать от ремня и думала.

Эшлин:
💭если бы GPS* выстраивал маршрут правильно,то просто дала бы им адрес, но видимо удача не на моей стороне. 💭

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・

GPS - спутниковая система навигации.

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・

Я начала выходить из машины взяв собой сумку. Подняв взгляд на Айдена я спросила.

Эшлин:
- доволен?

Айден:
- ага.

Он чу-чуть завис, а потом спросил вопрос,который я уже знаю.

Айден;
- слушай я могу зай-

Я его перебила.

Эшлин:
- нет.

Хлопнув дверью я ушла на балет.

Pov Тайлера.

Я ходил по комнате туда сюда, я был зол. На кого? Не знаю... Моя сестра сидела на кровати завернувшись в одеяло, она подняла голову и спросила.

Тейлор:
- Тайлер?..

Я посмотрел на нее злым взглядом и потом выдохнул. Я сел около неё и взял одной рукой за голову, а вторую за телефон. Я должен рассказать о её, не могу я больше молчать. Она все таки моя сестра.

Тайлер:
- прости.

Мы отвернули головы чтобы не смотреть друг другу, она смотрела на себя, а я на телефон.

Тейлор:
- мы не можем больше пропускать занятия...

Тайлер:
- да, знаю. Чтобы я мог попадать в колледж мне надо ходить на баскетбол. А твой клуб механики имеет связь с трудоустройством.

лесная сказка.🥕Место, где живут истории. Откройте их для себя