Wat Verberg je? | Что ты скрываешь?

53 12 3
                                    


— Нет, — нахмурилась девушка.

— Он, блять, сидел, Марлена, — ответил разгневанный блондин, — И не один раз. — Йост сердито смотрел на подругу, пытаясь придумать дальнейший план действий.

— За что? — тихо спросила рыжеволосая, прикрывая рот рукой.

— Первый раз он сел на два года, как только ему стукнуло восемнадцать, потому что ебнул свою девушку ножом в руку из-за ревности, — светловолосый выдержал небольшую паузу, — А потом сел на четыре года за продажу наркотиков.

— О Боже, — растерявшись, пробормотала Марлена, — Почему тогда он был на твоем концерте?

— Я че, знаю что-ли? — рассерженно ответил Йост, — Мы с ним враги, понимаешь? Я из-за него сам чуть не сел.

В комнате повисло неловкое молчание. Рыжеволосая застыла, не зная, что сказать. В её голове происходил хаотичный поток мыслей, который она не могла устаканить.

Блондин шагал по комнате, кусая губы и пытаясь понять, что делать дальше.

— Йост, — наконец вымолвила подруга, — а из-за чего ты чуть ни сел?

— Из-за того, что Даниэль взял мои невыпущенные треки, перезаписал их и выложил под своим именем, — парень сел на кровать, — Мы подрались из-за этого. Он подал на меня в суд за то, что я избил его.

— Почему я раньше не знала об этом? — взволнованно спросила Марлена, глядя на озадаченного друга.

— Ну а зачем тебе знать обо всех моих разборках?

Сердце девушки словно замерло на секунду. Она поняла, что Йост доверяет ей не всё — есть подводные камни, которые он изрядно скрывает. В рыжеволосой начала просыпаться обида, которую она старалась не показывать.

— Мы разве не друзья? — Марлена поджала губы, смотря блондину в глаза.

— Друзья, конечно, — ответил он, — Я просто не хотел тебе об этом рассказывать.

— И много у тебя еще тем, которые ты не хочешь мне рассказывать? — насупилась девушка.

— Марлен, не начинай, — недовольно вздохнув, произнес голубоглазый, — Я просто не хочу впутывать тебя во всю эту хуйню.

— Ага, — отвернулась рыжеволосая, — Хорошо.

Йост, не долго думая, встал с кровати и направился к выходу из номера.

Стань моим продюсеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя