Глава 11

69 55 1
                                    

Проснувшись утром в своей нагретой от солнца постели, я посмотрела на часы и поняла — проспала. Но праздничное настроение не позволило мне грустить, поэтому я решила не идти в школу. Но всё-таки мой радостный настрой подпортила записка от мамы, которая даже не подождала моего пробуждения, чтобы поздравить, как она это делала всегда. Потом ещё и этот звонок от папы... Не так я представляла утро в свое шестнадцатилетние. Я собралась с мыслями и решила прогуляться. Подожду до обеда, и потом с Егором мы пойдем гулять. Может, даже в кафе зайдём, куда хотели с мамой.
На улице стояла приятная прохлада, пробирающая тело насквозь и заставляющая невольно дернуться. Можно считать, что день рождения уже было подпорчено, но нельзя жить одним моментом — впереди меня ждёт чудесный день и вечер вместе с моим лучшем другом Егором. Всё было более менее нормально, и я вроде как собралась с мыслями, пока я не почувствовала на себе ужасающий запах мусора, а потом и самодовольные смеющиеся голоса.
— Соловей, опять жрешь что ли?—Произнесла с усмешкой Злата, — ты на себя посмотри, куда тебе булки-то.
Мне никто и никогда не говорил что-то про тело, фигуру и внешность. Я не считала себя первой красоткой, идеалом красоты или очаровательной девушкой модельной внешности. Но я была не хуже остальных и вполне даже красивая — фигурка «песочные часы», которой бы позавидовала многая девушка, овальное лицо с выраженными скулами, зеленые большие глаза и длиннющие русые волосы.
— Считай, что это подарок на день рождение. —сказала одна из одноклассниц, имея в виду то, что на меня вылилось всё содержимое мусорного бака. Все её подружки начали хохотать.
— Тебе не жить, зря ты тогда это сделала, —опять сказала Злата.
После этих слов своего «вожака», парни из моего класса схватили меня и потащили в безлюдное место. Паника во мне росла с каждой секундой всё больше и больше, я словно не могла двигаться и перестала сопротивляться — парни были куда сильнее меня. Я понятия не имела, о чем говорит Злата. Зря ты этого сделала? Что сделала-то? Мне хотелось спросить у нее, но мне не давала тряпка, которую засунули парни мне в рот. Выбившись из сил, я просто повисла на парнях, которые что-то пробурчали, фыркнули и потащили за дом. Отпустили меня когда мы оказались в опустевшем дворе около домов, где совершенно не было людей. Парни швырнули меня на землю, а я просто сидела и не понимала, за что мне всё это.
— Ты поплатишься, курица! — встала между парнями впереди Злата.
— За что? — тихо вымолвила я.
— Егор мой парень! Коза ты дранная! — прошипела девушка и кивнула парням.
Я не знала, что обозначал этот кивок и уставилась на идущих ко мне одноклассников.
Один из парней замахнул рукой, а я, не зная что делать, просто зажмурилась. Меня сейчас будут бить? Я никогда не испытывала это, никогда не получала удары от людей. Через секунду прилетел удар прямо в голову, и я повалилась на землю. Ещё один удар — по животу. Голова закружилась от неожиданного столкновения. Я дотронулась до места удара — кровь. Мне рассекли голову. Парень вновь замахнулся, но его руку перехватила Злата, сказав «подожди».
— Ну что, коза. Нравится? — нагнулась ко мне Злата. — Я ещё раз повторяю. Егор мой. Увижу тебя рядом с ним, и ты точно поплатишься. Уже по крупному.
Опять замах — удар по ноге, голове, причем в то же место. Последний удар был в солнечное сплетение, от которого у меня перехватило дыхание, и я закашляла, пытаясь нормально дышать. Одноклассники ушли. А я осталась лежать на земле, кряхтя от последнего удара. Я прекрасно понимала, что до дома сама не доберусь. Но кого попросить о помощи? Мама со своим Павлом, Егор в школе на важной пересдаче. Ждать добрых прохожих не было смысла — их попросту не было. Разблокировав номер, я написала человеку, который бесил меня больше всего, который заставлял паниковать и думать о ужасном прошлом.
«Помлги» — напечатала я с ошибками, ведь пальцы не попадали по нужным кнопкам.
«Лия? Что случилось?» — тотчас ответил мне Никита.
«Дом за аллкмй, справа от главнргр фонтана» — написала я и выронила телефон. Сил не было даже держать его в руке. Я лежала на земле, думая, придет ли Никита за мной или нет. Дыхание по-прежнему было сбитым, я не могла нормально вдохнуть воздуха. Сзади меня послышался знакомый голос, который принес мне достаточно боли. Он кричал мое имя и бежал в мою сторону.
Никита рухнул на колени, рассматривая меня. Кровь из раны на голове растеклась по моему лицу. Наверное, выглядело это предельно жутко. Парень начал много раз повторять моё имя, с тревогой и беспокойством смотря на рану. Он подхватил меня на руки и понес. Я не могла сказать и слово, не то, чтобы воспротивится и отказаться от перемещения меня на руках.
Я отключилась, полностью устав от всего.
Последнее, что я видела — Никита несет меня на руках, шепчет моё имя и подбадривает словами.
В голову ударила резкая боль, глаза начали слезится от ярких лучей солнца, а тело ужасно сильно ныть от болей. Вспомнив, что со мной случилось, я схватилась за голову. На ране уже не было крови, но я чувствовала её и то, как меня ударили в это место.
— Лия. — сказал мужской голос.
Я обернулась и увидела Никиту. Он сидел с краю кровати, на которой лежала я.
Резко вскочив с кровати, я опять взялась за голову, в которую вступила неимоверная колющая боль.
— Ты лучше лежи. — уложил меня парень обратно в кровать. — Не беспокойся, ты у меня дома. Я обработал тебе рану. Тебе нужно полежать.
Оказалась я и вправду в чужом доме. Судя по всему, это была комната парня - кровать, стол с креслом, на стене весят совместные фотографии его семьи и друзей, распахнутый шкаф с неуложенной одеждой. Комната была просторной и светлой — обои белые, раскрытые шторки нежного светлого цвета, да и вся мебель выполнена в светлых оттенках.
— С-спасибо. — еле выговорила я, чувствуя себя получше.
— Если тебя кто-нибудь обидит, дай знать. — сказал Никита, гладя меня по голове.
— Спасибо. Большое. —прошептала я. — Я не знаю, чтобы со мной было, если ты меня бы не нашел.
— Не стоит благодарностей. — прошептал в мой тон парень. — Я не мог поступить иначе.
— Это так странно. —на моем лице появилась едва заметная улыбка. — Лежу на кровати парня, который меня словно преследовал.
— Я разве преследовал? — переспросил Никита.
— Ну не я же выпытываю информацию про Диму и звоню по сорок раз. — съязвила я, говоря в пол голоса.
Парень усмехнулся, пожав плечами.
— Воду будешь? — спросил он.
— Буду.
Через секунд десять Никита протянул мне стакан воды, помогая при этом подняться с кровати. Я села и залпом выпила содержимое. Уж настолько в горле пересохло.
— Никита. — сказала я ему, ставя стакан на тумбочку возле кровати. — Что тебе от меня нужно?
Этот вопрос терзал меня с момента нашей первой встречи, заставлял думать о Димке, о прошлом, которое и так ранило меня до глубины души.
— В каком плане? — не отводя от меня взгляда не на секунду, поинтересовался Никита.
— Ты знаешь.
— Ты про Диму?
— Ага.
— Мне кажется, или сейчас не самое лучшее время для выяснений всего этого? — произнес парень, поглаживая меня по ранке на голове. — Мне, конечно же, самому безумно интересно, но у тебя голова рассечена. Давай начнём с того, что с тобой случилось. Расскажи мне.
— Одноклассники. — только и сказала я, вспомнив тот ужасный момент.
— За что? — изменился Никита в лице, которое стало злым.
— Я сама не знаю. — опустила я голову вниз. — Она что-то говорила про Егора.
— Какого Егора?
— Знакомский.
— Паренек Златы, что ли? — усмехнулся Никита.
— Так он правда с ней встречается? — повысила я голос.
— Воу-воу, не кричи ты так. —улыбнулся Никита. — Ты с ним знакома?
Я кивнула пару раз головой. Не особо хотела об этом разговаривать. Мне казалось, что я нравлюсь Егору. Хоть он и был мне лучшим другом, но почему-то я его...ревновала?
— Ты дружил с Димой? — посмотрела я на парня, который всё так же гладил меня по голове.
— Так. — серьезно сказал Никита. —Тебе бы свежим воздухом подышать, чтобы голова прошла. Там и поговорим.
— Я не хочу никуда идти. — измучено вымолвила я. — Я очень устала.
— Окей, тогда иди сюда. — поднял он меня на руки.
— Ты что делаешь?! Сдурел?— завопила я.
— Так ты же устала.
— И что?
— Ты сказала, что устала, вот и понес тебя. Не идти же тебе самой в таком состоянии до балкона. —натянул улыбку до ушей Никита. — Кстати, ты так не сопротивлялась, когда я нес тебя с улицы до дома.
— Ну конечно! — съязвила я. —Ты бы ещё так сказал, когда я в гробу бы лежала!
— А ты забавная.
— А ты придурок.
Никита зашел на балкон, открыл окно, так и держа меня на руках. Я высунулась на улицу, вдыхая свежий приятный воздух. Кажется, голова и вправду начала потихоньку проходить.
—Еще... Это насчет Златы... — высунувшись вместе со мной, сказал парень. —Ты на нее не обижайся, она хорошая.
— Ты совсем? Она на меня кинула урну мусора, ты еще смеешь говорить, что она хорошая?!
— Она это сделала из-за Егора.
—Да уж я поняла! Но я-то тут причем?
— Давай я тебя поставлю и расскажу. Знаешь, неудобно тебя держать на руках, одновременно разговаривая с тобой.
— Я и не просила тебя меня нести. — обиженно буркнула я.
— Но ты сказала, что устала. — поставил он меня на пол.
— Верно, но я не говорила тебя меня поднимать и тащить на балкон.
— А мне нравится тебя таскать.
— Что?
— Ничего. — улыбнулся Никита. — Ты доверяешь мне?
— Нет. — ну ещё бы! Я видела его только два раза в жизни.
— Значит теперь будешь. —обнял меня он за плечо и прижал к себе с довольно большой силой.
— Интересно узнать, каким образом?
— Моими дейсвиями.
— Ну-ну.
— Так, Лия. — серьёзном тоном сообщил Никита. — Побудь здесь пару минут, я скоро вернусь. Если что зови меня!
Вот наглец! Но с другой стороны, он меня защитил, так что я не имею права на него так думать. А что, если он меня обманывает, он тоже друг Златы и это всё их план? Черт, я же ночью хотела телефон на зарядку поставить, и в итоге всю ночь смотрела сериал, и вау, это не очень странные дела, а другой. И во время просмотра я совсем забыла о зарядке. Спать полтора часа — плохая идея. Точнее, это самая хучшая идея! Если бы я не увидела 5% на телефоне, то не заснула бы. Интересно, почему я тогда не подумала поставить его на зарядку?
—Земля вызывает Лию! Внимание!Земля вызывает Лию! — с мороженным и кофем в руках, громко сказал Никита.
— Не пугай так меня, я инфаркт уже словила.
— Я и не пугал, ты так уставилась на пол, даже не моргала. Щелчки пальцами не помогли. Вот, держи кофе. — протянул руку со стаканом Никита.
— Откуда ты знаешь мой любимый кофе? Да и мое любимое мороженое? — не понимала я.
— Когда ты с Егором ходила в киоск, то ты выбрала Мокко, подслушав ваш весь разговор, то узнал о тебе побольше информации. — ошеломил меня парень, улыбаясь при этом.
— Во-первых, подслушивать нехорошо. Во-вторых, зачем следил? В-третьих, я не говорила тогда мой любимый вкус мороженого. В-четвертых, откуда ты узнал мой любимый вкус мороженого?
— Во-первых, ты мне понравилось, и ты в будущем будешь со мной. Во-вторых, я уже ответил, ты мне понравилась. В-третьих, я взял наугад, но теперь буду знать, что твое любимое мороженое — пломбир с вишней.
В-четвертых, я уже ответил.
— Ого, — удивилась я, —ты даже запомнил в каком порядке я все это сказала. И я никогда не буду с тобой.
— Никогда не говори никогда. — подмигнул Никита.
— Так ты расскажешь про Злату? Что вообще ей нужно от меня? — отпила я немного кофе и решила узнать правду.
— Да Злата думала, что Егор с тобой встречается. Рассказала в социальных сетях в закрытом паблике школы про тебя, что ты якобы увела у нее парня. Одноклассники твои решили помочь отомстить. Вечно лезут не в свои дела. Вот и придумали они план.
— Но... —задумалась я. — Егор говорил, что..
Не успела я закончить, как Никита перебил меня:
— Что у него нет девушки и бла-бла-бла. Все уже знают об этом. Однако сама Злата подтвердила их отношения длиной в год. Да и Егор кивал на это. Ему скучно просто стало с одной девушкой. — усмехнулся он.
Скучно? С одной? В каком это смысле...
— Лия. — взглянул мне прямо в глаза парень. — Я понимаю, что он тебе, возможно, заменил Диму и всё такое. Но поверь, он того не стоит. Этот Знакомский тот ещё бабник. Ему лишь бы погулять с кем-то.
Дыхание вновь перехватило, будто меня вновь ударили под дых. Только боль была уже не физическая, а душевная, заполоняющая всё мое сердце льдинками и морозом.
Я смотрела вдаль на какие-то высоченные деревья, представляя Егора то со Златой, то с другими нашими одноклассницами. В голове никак не могла уложится эта ранящая информация — «ему лишь бы погулять с кем-то», «ему скучно просто стало с одной девушкой». Но, как же так? Ведь я верила, что Егор — мой лучший друг. За проведенное вместе с ним время я поняла, что начала жить свободно и счастливо. Никита прав, что он заменил мне Димку. Только это уже не важно. Дима не был таким уродом! Редкостный придурок. Повеселится, значит, решил?
— Нет. Дима не был таким. — вырвалось у меня со зла. — Он был не таким!
— А каким? — трогая мои распущенные волосы, спросил Никита.
— Совершенно другим. Хорошим. — я невольно улыбнулась старым воспоминаниям. — Он был потрясающим другом.
— Я знаю. — кивнул Никита, тяжело выдохнув. — Как вы познакомились?
Не знаю, зачем я рассказала ему нашу историю дружбы с Димой. Мы словно были знакомы целую вечность, и я могла поведать обо всем на свете. Это было странно — делится таким моментом из жизни, о котором я ни с кем не говорила.
Я рассказывала, рассказывала, рассказывала абсолютно всё.
***
Маленькая девочка играла в песочнице. У нее сломалась лопатка, и она сильно плакала. Родителей не было рядом, а она все пускала свои слезы. Этой маленькой девочкой была я. Тогда ко мне пришел мальчик со светлыми волосами и голубыми глазами. Это Дима. С ним я знакома была очень давно, ведь наши родители хорошо общались. Его глаза засветились в свете солнце как в ярком-синем океане, но если окунуться глубже, то можно утонуть в темно-голубой тьме, окутанным диким холодом и темным небом.
— Почему плачешь? — сказал он мне тогда.
— Лопатка сломалась. - вытирая слезы, ответила я.
— Мне бы твои проблемы. Держи мою лопатку.
— Спасибо. — С улыбкой взяла я его лопатку. Должна признаться, она была круче моей намного раз.
— Держи. Обещай, что выйдешь за меня замуж, потому что я подарил тебе лопатку, и в знак благодарности, ты будешь моей женой.
Я тогда не знала, что это значит, и я согласилась. Он мне подарил красивое серебряное колечко, где внутри находился красный камень в виде сердечка, а на серебре было его имя.
— Ва-а-ау, —воскликнула я. —Какой красивый. Здесь написано твое имя.
— Ага. — кивнул мальчик. —Носи на безымянном пальце правой руки и никогда не снимай.
— Почему? Мне неудобно будет спать и мыть руки.
— Хорошо, когда будешь спать и руки мыть, можешь снимать, но в остальное время носи с собой, даже после моей смерти.
— Хорошо, а что будет, если я его не буду носить? —поинтересовалась я, капая песок новенькой лопаткой.
—  Тебе не нравится?
— Нравится.
— В чем проблема? Если не будешь носить или выкинешь, то я начну тебя преследовать как сталкер. — улыбнулся мальчишка.
— Чего-чего? Не слишком ли рано сталкерить девчонок?
— Так тебе самой-то пять лет!— захохотал Димка. — Малявка.
— Что сказал? —нахмурилась я. — Сейчас как кину в тебя лопатку, ясно?
— Хорошо-хорошо! —начал давить лыбу мальчик. — Ты очень милая, когда злишься.
— Я сейчас убью тебя на этом месте, ясно?— не унималась я.
— Смешно, убей, если сможешь. Ты такая странная!
— Почему? — уставилась недовольными глазами на него.
— Кто в пять лет плачет из-за сломанной лопатки? —ещё сильнее залился смехом Димка.
— Ну я.
— Ты такая неженка.
— Я щас эту лопатку за шиворот засуну, если не уйдешь от сюда, ясно? — надулась я, отвернувшись в другую сторону песочницы.
—Ничего себе. Ладно, не неженка ты, а сильная девушка.
— Ты офигел? Я сильная девочка, девушкой мне еще рано становится, я слишком молода. — задрала я подбородок вверх.
— А ты высокомерная.
— А ты приставучий.
— А ты ещё и красивая. -улыбнулся мальчик.
— Я знаю. — задрала голову ещё выше.
— Что я говорил насчет твоей высокомерности?
— Хорошо, она у меня есть. Но не такая высокая.
— По твоим глазам этого не скажешь. — опять засмеялся Димка. — Ты ведь приедешь на мой день рождение?
— Ну а куда я денусь?
Тогда я ему каждое первого сентября дарила машинки разных видов, и они ему нравились. Он в последнее время говорил, что хотел меня с кем-то познакомить, позвал гулять, но я отказалась, так как лил дождь. С того момента, когда объявили о его пропаже и смерти, я начала бояться дождей, гроз и молний. Особенно я боюсь молний. В дождливые погоды я не могу засыпать одна, и я в такие моменты лежу в кроватке, в обнимку с одеялом, и трясясь от страха, плача сильно в подушку. Меня в такие дни сильно трясет, ну, ты сам видел.
— Так вот оно что... — покачал головой Никита. — Меня он тоже хотел с кем-то познакомить. Постоянно говорил о какой-то своей подруге. Говорил, что она его будущая жена, и что он ее пометил кольцом. А в день рождения он подарил мне серьгу. Да, у меня проколото правое ухо, только я не ношу серьги обычно. Эта серьга похожа на разбитое сердце.
— Что? — я подумала, что ослышалась. — У меня тоже есть одна такая же серьга.
— Серьёзно? Когда он подарил, то сказал, что хочет, чтобы мы с тобой стали лучшими друзьями.
— Давай завтра принесем эти серьги? —улыбнулась я, вспоминая эту сережку.
— Хочешь завтра со мной увидеться?—ухмыльнулся Никита.
— Ради этого можно.
— Завтра в семь встретимся? — спросил у меня Никита, приобняв меня за плечо ещё сильнее.
— Вечера надеюсь? — усмехнулась я.
— Надежда умирает последней. Если хочешь, можем в семь утра до семи вечера гулять. Весь день гулять. Слушай, я как раз в это время выгуливаю свою собаку. Погуляем?
— Я что-то не вижу здесь собаку. — оглянулась я по сторонам.
— Родители с ней уехали на дачу. Недавно вот появилась. На улице нашел, решил приютить.
— У тебя доброе сердце. — заглянула я ему в глаза, улыбаясь.
— Ну так что, идешь завтра? — переспросил Никита.
— Школа. — вдохнула я.
— Подождет один денек.
— И так сегодня пропустила!
— У тебя была важная причина. — начал водить своей рукой мне по волосам.
— Какая именно? День рождения или избиение?
Я рассмеялась, что явно было защитной реакцией. От сегодняшнего происшествия мне хотелось закрыться в своей комнате и громко-громко плакать, утонув в своих же слезах. Никита с ошарашенными глазами посмотрел на меня. Наверное, не знал, что сегодня мой праздник.
— У тебя сегодня день рождения? — взглянул он расширенными глазами на меня.
Я лишь кивнула. Не хотелось даже думать об этом. Всегда очень любила свое день рождение, но этот стал моим одним из худшим днём. Целое комбо сегодня собрала — массовое избиение одноклассниками и предательство друга. А потом ещё и разговор с Никитой у него дома. День, который я, наверное, никогда не смогу забыть.
— Ну, тогда я просто обязан пригласить тебя в ресторан! — воскликнул Никита и повел меня в сторону выхода.
— Нет-нет, что ты. — воспротивилась я, помня, что мы с Егором должны были пойти гулять.
С Егором... И тут в моей голове вновь всплыли слова Сапсаева о нем, которые никаких не могли забыться. «Ему лишь бы погулять с кем-то», «ему скучно просто стало с одной девушкой».
— Ладно. — улыбнулась я, соглашаясь на поход в ресторан с Никитой.

Забвение - конец или начало?Место, где живут истории. Откройте их для себя