И вот я нашла лестницу на верх. Я вышла из этого подвала и увидел роскошный коридор. Я шла по нему, как будто попала в детство. Но он был не таким долгим, и я вышла в какую-то комнату. Вроде как это была гостиная, но я увидела, что на диване сидел какой-то чел....
~~~~~~~~~~~~~~~~~- 💭А это что за парень?💭 - на этом мои мысли закончились.
Я подошла сзади и ударила его в сонную артерию, он вырубился. Я стала искать у него хоть что-то, но так ничего и не нашла. Зато я взяла его кошелёк.
- Хмм, где-то я его видела. - я посмотрела на него с ног до головы. - Точно, это же Коконой Хаджиме, он был на странице самых богатых людей мира.
Я пошла дальше и вышла на кухню.
- 💭У них вообще кто-то убирает? - я протерла полку. - М-да, столько пыли, а вроде богатые.💭
И тут я услышала, что кто-то идёт. Я взяла сковородку на всякий случай и стала возле входа на кухню так, чтобы меня не было видно.
Ран: А у нас есть что пожрать? - спросил старший Хайтани у Санзу и Риндо и зашёл на кухню.
- Нету.
Ран: А?.. - он не успел договорить, как упал на пол.
Риндо/Санзу: ?! - они были в шоке. Ну как сказать, в шоке, они были в ахуе.
Я вышла к ним.
Санзу: А ты откуда вылезла?
- Из пизды. - и я ударила его сковородкой по голове, но он не упал.
Санзу: Меня такое не берёт, Куколка. - он улыбнулся, забрал у девушки сковородку и ударил её.
- Бля... - я потеряла сознание.
Pov: Санзу
Я поймал эту девчонку и за это время Ран очнулся.
- Как она сбежала-то?
Риндо: Фиг знает, наверное, умеет замки вскрывать. - ответил он, поддерживая брата, чтобы тот не упал.
Ран: Её надо обыскать, чтобы не сбежала во второй раз. - парень держался за голову.
- Ладно, она не скоро очнётся, так что я отнесу её обратно в подвал и всю её проверю. - сказал я и взял её на руки, понёс в подвал.
Ран: Мы сейчас придём. - они ушли в свою комнату.
Я отнёс её в подвал и забрал всё, что у неё было. Посадил на стул и привязал. За это время пришли братья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози?!? Да ну?!
FanfictionЭто моя первая история не судити строго🥺( но критика принимается, но не большая) Она будет про троих сестёр, они давно находятся в преступном мире, и девушки наконец-то вернулись там где родились. Приятного чтения 🥰