Реакция И/п на то, что у Т/и острое обоняние

798 46 10
                                    

Заказ от Lisha00000!

Мао Мао🌿
Ты чувствовала очень неприятный запах в некоторых частях дворца и как назло поручения были именно там. Тебе пришлось носить маску из ткани, лишь бы хоть немного перебить его.
-Т/и, болеешь чтоли?-спросила Травница, подходя к подруге.
-М? Нет, просто несëт чем-то-ещë больше прикрывая нос рукой ответила она.
Девушка принюхалась, непонимающе смотря на собеседницу.
-Странно, ничего не чувствую. Может тебе кажется?
-Сомневаюсь.
Позже Мао Мао замечала подобные моменты и быстро догадалась в чëм проблема. Еë впечатляет такое хорошее обоняние, возможно упросит применять эту особенность в раследованиях.

Женьши🦚
Т/и сидела в кабинете парня на определëнных переговорах. Как бы она не пыталась сдержаться, но всë же скрыла лицо рукавом. Собеседник вскоре это заметил, недоумëнно посмотрев в еë сторону.
-Что-то не так? Тебе плохо?
-Не подумайте. Просто благовония здесь...Ну уж очень ядрëные.
-А я наоборот почти не слышу запаха.
Ты заставила Женьши отвлечься от беседы. Он откинулся на стул, принявшись думать кто из вас не в порядке. Вся серьëзность разговора испарилась, будто еë не было, на замену пришëл задумчивый парень.
-Господин, это всë что Вы хотели сказать?
-А? Да-да, можешь идти, если что позову...
-Как пожелаете.
Мао объяснила евнуху причину твоего поведения и у него от сердца отлегло. Теперь он следит за атмосферой помещений, заботясь о том, чтобы Т/и ничего не мешало во время работы.

Гаошунь🍯
Сегодня во дворце был приëм иностранных послов, все судорожно носились из стороны в сторону. Нужно было накрыть столы, украсить место сбора, подготовить наложниц для важной встречи. Лишь ты молча наблюдала за всем с балкона, вольяжно облокотившись об оградку.
-Сяо Т/и, Вас что-то беспокоит?-спросил Гаошунь, встав рядом.
Собеседница повернулась в сторону звука, но поняв кто с ней говорит опять приняла прошлое положение.
-Вся организация напрасна-пробубнеэила она.
-В каком смысле? Вы думаете послы останутся недовольны?
-Нет. Сегодня будет дождь, а территория не подготовлена к другим природным явлениям, помимо солнца.
Мужчина посмотрел на небо, затем продолжил.
-Никаких причин Вашего предсказания я не вижу.
-Потом увидите-коротко отрезала она.
Затем евнуха позвал Женьши и вместе пошли дальше. Всë было так как ты сказала, у организаторов получилось выкрутиться, а Гаошунь всë никак не мог забыть твоих слов. По итогу он узнал причину и в будущем начал спрашивать твоего мнения о погоде.

✨Реакция "Монолог Фармацевта"✨Место, где живут истории. Откройте их для себя