Один раз за сто лет в Королевской семье рождается Принцесса, способная управлять одной из шести стихий: огонь, земля, кристаллы, вода, природа и космос, в зависимости от того из какого она народа.
Есть одна легенда о "Рождении принца обладающий стихией", и в ней сказано что если он вступит в брак с такой как он сам, то они смогут дать жизнь двум детям, детям которые унаследуют стихии своих родителей, сын рождения которого почти невозможно унаследует от отца, а дочь от матери и не придётся ждать веками до рождения стихий---Но это только легенда...
Была, пока через сотню лет ожиданий стихии в Королевстве Огня не родился Принц, весть о котором разлетелась по всем Королевствам и Княжествам.
В Кристальном Королевстве
-Ваше Величество, Мой король!
-Что? Говори слуга.
-Мой король, я пришёл передать что пришла весточка от нашего лазутчика из дворца Огня, он сообщил что легенда обернулась в явь, и был рождён Принц в Королевстве Огня.
-О чём ты? Какая легенда? И как наследник с этим связан?
-Ваше Величество эта легенда о "Принце обладающий стихией".
-Так это правда?! Слуга быстро призови ко мне генерала!
-Слушаюсь и повинуюсь Мой король.
***
-Ваше Величество Мой господин, вы желали меня видеть?
-Да, генерал ты знаешь что-нибудь о разговорах про легенду, что обернулось в явь?
-Да Мой король, мне недавно об этом сообщили, но я думаю что это сплошная ложь, придуманная для того чтобы заманить своих врагов этой новостью и уничтожить их.
-Твои слова имеют смысл, тогда иди и пошли туда посла, с указом для лазутчика что бы тот достал мне доказательства и если это окажется правдой прекрати все военные действия против "Огня" это может быть нам на руку.
-Мой господин, что делать этому если лазутчика поймали или он встал на их сторону и всё это окажется ложью и ловушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь среди звёзд-горит/The fire burns among the stars.
RandomВы давние враги? У вас не совместимые характеры? Ты терпеть не можешь какую-та черту характера её/его? Ты старше него на 7 лет, а ему 11! Это не проблема