Часть 7

249 16 0
                                    

Через пару часов молодые люди поехали в аэропорт и там Вика познакомилась с командой. Вскоре они сели в самолет. И вот первый город. Группа отыгрывает шикарно первый концерт. Дальше еще очень много выступлений. Проходит месяц. Группа все еще в туре. Девушка видит как Глеб устал. Она пытается его поддержать, но похоже плохо получается. 

Срыв.

 Ночь. 2 часа. Вика спит в своем номере. Вдруг звонит телефон. Девушка протирает глаза и отвечает на звонок не глядя на контакт.

- Да?

- Але , Вика, приди ко мне пожалуйста. Мне хуево , приди прошу.

Сон шатенки как рукой сняло, она сразу поняла кто звонит.

 Не сказав ни слова больше и одевши халат, она пошла в номер парня.В комнатах темно. Слышны всхлипы. Вика аккуратно идет на звук и заходит на кухню , где сидит кудрявый и пьет что то из бутылки.

- Глеб? Глеб , что случилось?- девушка подходит к столу и садится напротив парня.

- Вик, мне так хуево. Я так устал. Я не могу продолжать давать концерты. У меня больше нет сил. Я будто один.- слезы одна за другой катятся со щек парня.

- Глеб.. ты не один, мы все вместе с тобой. Мы попросим Сергея , чтобы дал тебе отдых. Все хорошо.- сказала Вика.

Парень стал рассказывать все что накопилось за все этот тур. Девушка внимательно слушала. Она решила что нужно , чтобы кудрявый поспал.

- Глеб, очень поздно. Давай ты ляжешь спать?- просила шатенка, но на ее удивление Глеб согласился.

 Доведя парня до спальни , Вика села рядом на край кровати и держала его за руку.

 - Все пройдет к утру, ты сам мне про это говорил.- сказала Вика и Глеб улыбнулся. 

- Я люблю тебя.- мягко и тихо сказал парень.

- И я тебя люблю очень сильно.- ответила Вика. Она надеялась , что это был пьяный бред. Ей казалось , что это была ее единственная возможность сказать о чувствах , зная что Глеб забудет все к утру.

Вишневый Чапман// Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя