Глава 18 #EPIC FIGHT

2.9K 170 18
                                    

Глава 18 #EPIC FIGHT

Людям опасно доверять.
сегодня они клянутся в верности и честности, а завтра вам в спину летит нож.
да, и не удивляйтесь, что этот самый нож всадит родной человек.
он знает, где вам больно.
он знает, куда бить.

В какой-то комнате:

У меня складывается такое ощущение, что мне стерли память, но не полностью, а как-то выборочно, я помню своих родителей, некоторых друзей и...все! Я даже не помню, что было вчера, позавчера, весь прошлый месяц, год... Самая большая проблема в том, что я даже не помню как чувствовать что-либо, как понять, что ты счастлив? И что такое счастье? Как его найти? Охх, моя голова забита вопросами, на которых нет ответов...

P.O.V Макс:

Прошло 3 дня....

Загородный дом, комната Максима:

Утро.

Эх...
Где-то около шести дней тому назад похитили Анжелику - информация от Глеба, а насчёт моей мамы не было никаких новостей,
Лёша, Даня, Миша, Влад и Глеб не отвечают на звонки, они будто испарились, что меня совершенно не радует.. Я просто не в силах сидеть сложа руки в этих четырёх стенах, пора действовать! Взяв всю свою волю в кулак, я встал с кровати, направился в ванную комнату, а после напялил на себя чёрную футболку, точно такого же цвета джинсы и кросы. На улице тепло, поэтому в курте или толстовке я не нужнаюсь, замечательно, пойду налегке. Надев на голову очки, положив телефон в передний карман джинс, я вышел из дому и тут меня ждал сюрприз!

Во дворе:

- Дарова, бро, как жизнь? - спросил Даня. Передо мной стоят мои друзья ну или братки... Хмм... Что же они забыли в лёшином, загородном доме? Подозрительно.. Ну, а более подозрительно - то, что пять дней их вообще будто не существовало, а на шестой они заявляются собственными персонами..
- Дарова, братки, я так себе, а вы как? - я решил не подавать виду, что что-то заподозрил, ну а мало ли? Парни переглянулись и начали все ближе и ближе подходить ко мне, а я? А что я? А я рванул куда глаза глядят... Почему я рванул? Да потому что, в руке у Дани блестнул острый ножик, а это не самый хороший знак. Так вот, я так побежал, что пятки засверкали, а эти дебилы за мной увязались. Твою ж мать!

В каком-то переулке:

Мы пробегали целых три часа, да, целых мать его три часа, а это все потому, что все мы занимаемся спортом. Так вот, за все время нашей лёгкой пробежки, меня пару раз чуть не поймали, но ведь "чуть" не считается, верно? В конце нашей пробежки, меня загнали в какой-то переулок, где царит мёртвая тишина... Знаете, а мне это не нравится, надо текать от сюда, текать!

Как вдруг, я чувствую резкий удар по голове, разворачиваюсь и в паре шагах от меня во всей своей красе стоит Глеб со злобной ухмылкой на лице, а в его руке красуется бейбольная бита, вот ж сукин сын.

- Последние слово? - спросил меня Глеб, а я отвечу ему - пошёл на хрен, только немножко подругому...

Я повернулся спиной к противнику и как только услышал позади себя шаги, то резко развернулся и дал ему ногой между ног, оу, да, он этого явно не ожидал и скорчился от жуткой боли.

1/0 в мою пользу.

Далее, я выхватил биту, ну не быть же мне с голыми руками, в рукопашку брать 5-ых парней - самоубийство, ну или мазохизм.

Я размахнулся и со всей дури ударил Глеба по спине, да так, что бедняжка аж на колени свалился.
Пацаны своят в шоке, ну, а что? Я просто ходил на боевые искусства, причём на сразу все подряд, эх, аж ностальгия охватила, но не надолго, т.к первым от шока отошёл Даня, он подбежал ко мне с ножом и попытался вонзить его мне в руку, потом в колено, но вместо этого, он постоянно промахивался, дааа, поцык, твой план накрылся медной крыжкой унитаза,
я ударил его по голове и Даня выронил нож из рук из-за резкой головной боли, а я не теряя времени подобрал нож, и вонзил его ему в руку, как только это произошло, то из его руки начала хлестать кровь, а он биться в истерике, пфф..тоже мне истеричка нашлась,
в этот момент ко мне сзади подошёл Влад, у него из оружия был пистолет, который на данный момент направлен мне на затылок, оу да, у меня есть 6-ое чувство, а вот они то этого не знают.. В итоге, как только он начал готовиться к выстрелу, я резко присел и пуля попала прямо в ногу Глеба.

- Хороший выстрел, может мы сработаемся? - с ехидной улыбкой на лице спросил я у Влада, а он в свою очередь уже готовился проивести ещё один выстрел, но не тут то было, сзади него подошёл Лёша и выхватил пистолет прямо у него из рук, а потом пнул его в спину, тот резко упал на асфальт и залился слезами... Я осмотрелся и заметил, что в переулке остались лишь Лёша, Влад и Миша, а Даня и Глеб куда-то смылись, вот ж трусихи... Не по пацански это как-то, но на данный момент меня больше интересуют Лёха с Михой, они стоят по разные стороны от Влада и что-то шепчат ему в уши, а тот с каждым словом заливается ещё сильней... Я подошёл к ним, да бы прояснить обстановку.

- Чё это, мать твою, только что было? - кричал я, прост эмоции накопились, вот и выплескиваю... Это норма!
- Бро, остынь, - Лёха начал меня "остужать", - Мы сейчас всё объясним, - а вот это уже другое дело.
- Слушаю...

Дарова, братюни! Как ваши дела? Чем заняты? Пожалуйста, не судите эту главу строго, т.к это мой первый опыт в описании сцены с дракой, поэтому скорее всего глава вышла фиговенькая, но надеюсь, что вы меня простите! *Щенячьи глазки*

Следующая глава в пятницу или субботу :3

С любовью, Ваша Zadniца :*

Рождена побеждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя