Глава 22 - Эротическая интерлюдия

40 6 29
                                    

Типичный день десницы Кристиана Ривьера был рассчитан буквально по минутам.

Раннее утро начиналось с пробежки под прослушивание официальных новостей. Далее – плотный завтрак и поездка до «Шато де Ривьер», во время которой изучались новые сведения от личных информаторов и аналитиков, а также вносились корректировки по охране наследника, если вдруг тому взбредало в голову искать на задницу приключения. После того, как корректировались решения и разрабатывались новые операции, в своем рабочем кабинете Солимр принимал партнеров холдинга: стремление политиков и бизнесменов посотрудничать с самой влиятельной семьей Орлеана не иссякало никогда. Обед он традиционно проводил с Вики, а после, если не возникало нужды срочно реагировать на какой-нибудь инцидент, брался за собственное расследование.

В и без того плотный график пришлось втиснуть поездку в редакцию «Орлеанского вестника»: каприз не только Криса, но и всего совета семей. Уязвленные публичной насмешкой, они не вынесли оскорбления и потребовали позаботиться о будущих публикациях.

Ответственного за карикатуры журналиста усадили на стул в его же кабинете и окружили тремя парнями из службы безопасности. Райли по-свойски похлопал его по плечу, намекая не рыпаться, а Солимр сел напротив. Из-под его пиджака отчетливо выглянула кобура с пистолетом.

Разглядывая журналиста, Сол прикинул, с кем имеет дело. Он не любил насилие и привык устранять конфликты полюбовно, а еще лучше – на стадии зародыша. Найти эффективный баланс между словом и делом было еще одной его задачей.

— Думаю, ты понимаешь, почему мы здесь, приятель.

В глазах журналиста слабо промелькнул вызов:

— У Ривьера сильно припекло от статьи маленького бедного издания, — вполголоса сказал он и сглотнул.

Лучше и не скажешь. Однако отмашки никто не давал.

— Слушай, приятель, ну зачем оно тебе надо? — по-доброму начал Сол. — К чему идти против Криса? Он хозяин города, а с хозяином города надо дружить. Тебе же самому это выгодно... Он платит больше, чем кто бы то ни было. Так ради чего?

— Ради правды и справедливости.

— И чего ты этим добьешься? Один против системы?

— Я не один... Нас много, приятель, — с желчной улыбкой передразнил журналист. — Мы цепь Химеры.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя