Утро, я проснулась рано так как уснули мы вчера часов в 8.
Я сходила в душ а после направилась на кухню готовить завтрак.
Немного продуктов мы привезли с собой поэтому было из чего приготовить завтрак.
Варёные яйца, тосты с рыбой и ароматный кофе, это всё что я смогла сделать. А на запах уже пришли сонные девочки которые начали осыпать прекрасными поцелуями моё тело.
Ну всё, садитесь кушать вам же сегодня уходить куда-то надо - спокойно сказала я.
Надо, но мы уйдём в 7 поэтому время ещё много. - ещё слегка сонно сказала Кира и положила голову на моё плече.
После они всё же сели завтракать.
А чем займёмся потои? - с интересом спросила я.
Сходим в магазин, придём домой и продолжим спать - уверенно сказала крис.
А в магазин зачем? - удивилась я.
Ну если я не ошибаюсь то это последняя еда - ответила она смотря на кофе.
Ну хорошо, но спать я потом не захочу. Да и что мне делать когда вы уйдёте?
Кис, не грузи вопросами с самого утра - слегка раздражённо сказала Кира. - давайте просто сходим в магаз а потом уже что-то решим.
Мы продолжили кушать в тишине. А после завтрака начали собираться.
Обычная одежда, удобный хвостик на голове и мы вышли на улицу. Девочки знали это место очень хорошо. Поэтому дорогой до ближайшего магазина они рассказывали примерно где что.
Всё что я понела с их расказа это то что тут недалеко есть хороший и большой парк в другой стороне много заброшек по которым они лазили и много ларьков где им до 18 продавали пиво.
Мне нравились их рассказы связаные с воспоминаниями но магазин действительно находился близко поэтому это всё продлилось не долго.
Бери все что нужно - спокойно сказала крис.
А вам ничего не нужно?
Всё что ты возьиёшь то и будем есть - ответила Кира.
А я понела что их питание теперь будет зависеть от меня. На их месте я бы так не ресковала.
Но всёже я начала выбирать всё что нужно. А именно я вспоминала что готовили в их доме и примерно такие же продукты и брала.
Закончив покупки мы направились обратно в квартиру под рассказы про этот город.
Дома мы просто в обнимку смотрели какое-то кино, бездельничали и было не скучно.
Но девочкам уже нужно было уходить на какое-то совещание. Быстро одевшись они пошли обуваться а я просто стояла рядом.
Послушай внимательно - настороженно сказала крис - если кто-то будет в дверь стучать не открывай и сама никуда не ходи. В окна лучше не выглядывай, свет не включай и просто веди себя тихо, хорошо?
Зачем? - удивлённо спросила я.
Можешь просто сделать что я прошу? - спокойно спросила крис. А я неуверенно кивнула.
Они меня обняли, оставили поцелуи и ушли а меня оковал лёгкий страх.
Я решила сделать ужин чтоб немного отвлечься.
И мне впринцепи нравилась эта атмосфера. Красивый закат за окном, прекрасные звуки птиц а в квартире вкусно пахнет едой.
Закончив готовку я взяла мороженое и пошла в спальню. Включив тот же сериал что и смотрела с девочками я укуталась в плед и стала его смотреть.
Через какое-то время начало темнеть и я закрыла шторы чтоб не было видно света от телевизора.
И вот спустя где-то ещё минут 40 на улице стало совсем темно, сериал закончился поэтому я просто сидела и смотрела тик ток но как на зло попадались страшные видео от которых проявлялись мурашки на коже.
И тут я слышу стук в дверь и достаточно тихий.
От страха и безвыходности хотелось плакать.
Дверь в спальню была открыта и я слабо, сквозь темноту видела входную дверь. Ручка начала дёркатся.
Я пытаясь не издавать никаких звуков подкралась к двери но в глазок увидела только темноту.
И тут я слышу голос крис.
Открой, это я, ключи дома забыла.
Мне уже было похуй на всё я была напугана и просто хотела её обнять и открыв дверь не успела я сказать ни слова как какие-то руки обхватили моё тело и вытащили в подъезд.
Я хотела орать но не успела к моему лицу крепко прижали какую-то влажную вонючую тряпку. Тело начало слабеть а глаза закрываются. Я пыталась с этим бороться но не вышло..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность двух сестер!
Novela JuvenilФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18