- Да никуда я не поеду- прокричала брюнетка и громко хлопнула дверью ее комнаты.
- Я все сказала! Хватит мотать мне нервы, никчемная девчонка.- проговорила с неистовой агрессией мама вслед девушке.
- Вот за что блять мне- в стену полетела сумка- это все.Та самая брюнетка- Есения. Согласна, имя необычное, но такое ей дал ее дедушка перед смертью. Она живет с мамой, отец ушел из семьи еще до ее рождения.
Есения не поладила с новым парнем мамы, поэтому, женщина приняла решение, что дочка поедет жить к бабушке, ведь она уже достаточно взрослая.
Через час ссор и слез девушка уже сидела с чемоданом у выхода, ожидая прихода ее *водителя* на сегодняшний день, попутно представляя, как живет в старой квартире бабушки.
К вечеру, Сеня уже была в своей *новой* квартире.- Ну и что ты так убивалась? Будем жить в хорошем районе, в хорошую школу тебя устроили..- сказала бабуля, пододвигая к брюнетке кружку с чаем.
- Ба, у меня там было всё. Школа, друзья... А по прихоти мамы я всего этого лишилась- вздохнув, проговорила та.
- Сень, да не переживай ты так- женщина похлопала девочку по плечу и продолжила- тут тоже много хороших ребят! я уверена, что ты быстро найдешь себе компанию!- пыталась поддержать бабушка.
Есения глотнула чай и встала из за стола.
- Спасибо за чай, я пойду разбирать вещи и спать.- сказала девушка, уходя в комнату, после чего женщина лишь посмотрела на полный стакан чая и вздохнула.Красивый фиолетовый закат за окном, спокойный вечерний ветерок, гуляющий по комнате и развивающий черные волосы девушки.
И непреодолимое желание курить.
Быстро найдя пачку любимых сигарет, есения поплелась к выходу из квартиры, предупредив бабушку, что она пойдет прогуляться.
Выйдя в подъезд, брюнетка столкнулась с высоким русым парнем.-Смотри, куда идешь.- зло сказал тот, попутно захлопывая дверь своей квартиры и смахивая кровь с носа. Растерявшись, брюнетка молча уставилась на отдаляющийся силуэт парня. Громкий хлопок двери с последнего этажа привел девушку в себя.
-Ну ахуеть.- прошептала усмехнувшись та и пошла на крышу дома.
Открыв скрипящую дверь, взгляд Есении упал на того же парня, стоящего у края, покуривая сигарету.
- Только не прыгай.- усмехнулась черноволосая и прошла чуть ближе к русому.
- Просто молча свали- раздраженно проговорил юноша, не оборачиваясь на девушку. На это девушка лишь замолчала и подожгла сигарету.Все тот же фиолетовый закат, который уже обрел бордовый оттенок. Девушка молча курит и наблюдает, как парень время от времени смахивает пепел с сигареты, а тот развивается на ветру.
Докурив сигарету, девушка молча удалилась с крыши, зашла в квартиру и легла на кровать, которую для нее выделила бабушка.
Включив телефон, она ожидала увидеть хотя бы один пропущенный звонок от мамы, но, увы было пусто. С обидой Сеня выключила телефон и уснула.Раннее утро. Яркие лучи солнца светят прямо в глаза спящей девушки, заставляя ее поморщившись проснуться раньше, чем зазвенит противный будильник.
- Ну нееет- сонно протянула брюнетка, пытаясь закрыть лицо от солнца руками.
- Доброе утро- зашла в комнату бабушка- Ты что, спишь еще? А ну давай вставай- скомандовала женщина и вышла из комнаты.
Интересно, какие приключения ждут героиню сегодня? Как пройдет первый день в школе?Громко зазвенел будильник, от чего девушка вздрогнула и прошипела.
- Да заткнись нахуй- отключила телефон и нехотя пошла умываться.Придя к школе, брюнетка приподняла одну бровь.
- Думала, будет хуже- усмехнувшись, девушка зашла в школу и принялась искать свой класс.
- Да черт, где мне найти этот кабинет- тихо промычала главная героиня, блуждая по школьному коридору.
Вдруг кто-то похлопал ее по плечу.
Повернувшись, героиня увидела перед собой симпатичную блондинку.
-Приветик.
- Привет?- вопросительно произнесла Есения
- Я Настя- мило улыбнулась девушка и дополнила- меня отправила наша классная руководительница. Сказала, что ты потеряешься.- усмехнулась и протянула руку.
- Я Есения, можно просто Сеня
- Да я уже знаю.- Сеня пожала руку Насти и проследовала за ней.- Ауч- брюнетка оказалась на полу, из-за незамеченной подножки. Подняв взгляд на виновника, девушка увидела перед собой русого парня, в компании еще двух. Того самого, который вчера был на крыше. На его лице уже красовалась надменная улыбка.
-Ноги свои убери с дороги.- прошипела девушка, встала и отряхнулась.
- Ты тут никто, чтобы со мной так разговаривать.- уже с агрессией проговорил парень, схватив брюнетку за запястье и сжав его.
- Отпусти, придурок.- прикрикнула брюнетка.
- Бессмертных, отошел от новенькой!- скомандовала учительница, вышедшая из кабинета.
Парень с разочарованием откинул руку девчонки и вернулся к своей компании.- Спасибо.- улыбнулась девушка учительнице.
- А есть за что?- с небольшой злостью спросила женщина.- Сил моих уже не хватает эту шайку гонять!- глубокий вздох.- Я Татьяна Олеговна, твоя новая классная руководительница- дружелюбно произнесла женщина.———————————————————————
пробная глава, а дальше как пойдет :)
тгк- вендипс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но мне так нравится дым
FanfictionКладбище потухших звёзд, когда-то горевших от одной улыбки